|
|
 |
11. Подвеска и рулевое управлениеСпецификации
 |
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности
их выполнения выделены жирным шрифтом |
| Рулевое управление
| | Конструкция |
Реечное с гидроусилителем. Травмобезопасная рулевая колонка. |
| Масло гидросистемы рулевого управления |
| ATF марок Aral Getriebeцl ATF 22 D-22 144, BP Autran LTF, Shell
ATF Dexron II D-21-631, Mobil ATF 220 D-20104, Total Dexron II D-21298, Esso ATF
D-21 065. | | Передаточное отношение
рулевого механизма | 15.5 : 1 |
| Передняя подвеска | | Конструкция
| Независимая, одношарнирная со стойками Мак-Ферсона, винтовыми
пружинами, гидравлическими амортизаторами и компенсатором момента сил инерции,
действующих на кузов при торможении. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. |
| Задняя подвеска |
| Конструкция | С центральным рычагом и компенсатором
момента сил инерции, действующих на кузов при торможении. Установлен стабилизатор
по- перечной устойчивости. | | Усилия
затягивания резьбовых соединений | Моменты
затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению;
не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно |
| Рулевое управление |
| Передняя подвеска | | Крепление
балки | | Болт М12, класс 8.8 | 77
Н•м | | Болт М12, класс 12.9 | 105
Н•м | | Болт М12, класс 10.9 | 110
Н•м | | Задняя подвеска |
| Болты крепления колес | 100 Н•м |
|
|