поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. Еженедельные проверки
3.2. Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
3.3. Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели
3.3.1. Регулярное обслуживание
3.3.2. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.3.3. Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек
3.3.4. Удаление воды из топливного фильтра
3.3.5. Проверка регулировки сцепления
3.3.6. Проверка уровня ATF
3.3.7. Подвеска и привод рулевого управления
3.3.8. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.3.9. Считывание памяти блока самодиагностики
3.3.10. Замена пылеулавливающего фильтра (модели с К/В)
3.3.11. Проверка состояния хладагента системы кондиционирования воздуха
3.3.12. Проверка и регулировка оборотов холостого хода и предотвращения самопроизвольного останова двигателя
3.3.13. Проверка исправности функционирования систем снижения токсичности отработавших газов
3.3.14. Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
3.3.15. Смазывание механизма привода выключения сцепления
3.3.16. Проверка исправности функционирования и регулировка стояночного тормоза
3.3.17. Ходовые испытания
3.3.18. Замена топливного фильтра
3.3.19. Замена трансмиссионной жидкости АТ
3.3.20. Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес
3.3.21. Смазывание замков и петель
3.3.22. Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра
3.3.23. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.3.24. Проверка уровня трансмиссионного масла (модели с РКПП)
3.3.25. Проверка состояния тормозных суппортов, дисков и гидравлических шлангов
3.3.26. Замена ремня привода ГРМ
3.3.27. Замена охлаждающей жидкости
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


3.3.8. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 10 000 КМ (6000 МИЛЬ) ПРОБЕГА ИЛИ РАЗ В 12 МЕСЯЦЕВ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Выверните руль до упора и медленно вращайте переднее колесо, визуально оценивая состояние резинового защитного чехла наружного ШРУСа приводного вала, периодически раскрывая складки гофра. Наличие трещин, разрывов и следов старения материала может приводить к развитию утечек смазки, чреватых попаданием влаги и грязи внутрь шарнира и преждевременным износом последнего. Оцените надежность крепления чехла металлическими бандажными лентами. Повторите проверку для наружного ШРУСа второго приводного вала, затем оцените состояние внутренних ШРУСов. Дефектные чехлы подлежат замене в обязательном порядке (см. Главу Приводные валы).

2. Одновременно следует оценить общее состояние собственно шарниров, для чего ухватитесь за приводной вал и попытайтесь повращать колесо (наружный ШРУС), затем возьмитесь за внутренний ШРУС и попытайтесь повращать вал. Наличие сколько-нибудь заметного люфта свидетельствует об износе соответствующего шарнира/шлицов цапфы приводного вала или ослаблении крепежной гайки.


« предыдущая страница
3.3.7. Подвеска и привод рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.9. Считывание памяти блока самодиагностики

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.