поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания - бензиновые модели
6.2. Система питания - дизельные модели
6.2.1. Заполнение системы питания топливом и удаление из нее воздушных пробок
6.2.2. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя
6.2.3. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода
6.2.4. Электромагнитный запорный клапан - общие сведения, снятие и установка
6.2.5. Снятие и установка ТНВД
6.2.6. Методы проверки установки моментов впрыска топлива
6.2.7. Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)
6.2.8. Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Bosch)
6.2.9. Проверка исправности функционирования, снятие и установка форсунок впрыска топлива
6.2.10. Снятие, установка и регулировка троса газа
6.2.11. Снятие и установка педали газа
6.2.12. Снятие и установка сборки топливозаборника с датчиком расхода топлива
6.2.13. Снятие и установка топливного бака
6.2.14. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
6.2.15. Турбокомпрессор - общие сведения и меры предосторожности
6.2.16. Снятие и установка турбокомпрессора
6.2.17. Проверка состояния и восстановительный ремонт турбокомпрессора
6.2.18. Снятие и установка встроенного охладителя турбокомпрессора
6.2.19. Снятие и установка воздухоочистителя и сопутствующих компонентов
6.3. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


6.2.17. Проверка состояния и восстановительный ремонт турбокомпрессора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сняв турбокомпрессор с двигателя, произведите визуальный осмотр его кожуха, проверяя его на наличие трещин и прочих видимых механических повреждений.
2. Проверьте свободу и плавность вращения вала турбокомпрессора, вручную проворачивая одно из колес сборки. Незначительный люфт допустим, так как в работе вал вывешен на масляной подушке. Проверьте внешнее состояние турбинных лопаток обоих колес.
3. На турбокомпрессорах типа ККК исполнительное устройство сбросовой заслонки встроено в сборку и не подлежит проверке или замене в индивидуальном порядке. На компрессорах системы Garrett устройство устанавливается отдельным блоком и выполнение проверки его состояния/замены следует поручать квалифицированным специалистам автосервиса.
4. Присутствие масла в выпускных или индукционных каналах с большой долей вероятности свидетельствует о выходе из строя сальников вала турбины. Причем, если масло присутствует с индукционной стороны, оно неизбежно попадает также и во встроенный охладитель (Intercoоler), который в данном случае следует промыть растворителем.
5. Выполнение восстановительного ремонта турбокомпрессора лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя. Вышедшую из строя сборку всегда можно обменять на новую или восстановленную.


« предыдущая страница
6.2.16. Снятие и установка турбокомпрессора
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.18. Снятие и установка встроенного охладителя турбокомпрессора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.