поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
16.1. Технические характеристики
16.2. Общее описание
16.3. Карданные валы в сборе
16.4. Наружное отражательное кольцо
16.5. Чехол наружного шарнира
16.6. Наружный шарнир
16.7. Чехол внутреннего шарнира типа "Трипод"
16.8. Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками
16.9. Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


16.8. Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками

Снять или отсоединить

Демонтаж ШРУС типа "Лебро" (с перекрестными канавками) с вала

6. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
10. ВАЛ
12. ОГРАНИЧИТЕЛЬ
16. КОРПУС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью бокорезов удалить хомуты 7, 9, фиксирующие защитный чехол 11.
2. Отсоединить чехол 11 от корпуса 16 шарнира и сдвинуть чехол вдоль вала 10, полностью открыть шарнир.
3. Вытереть лишнюю смазку с кулака 14.
4. Разжать пружинное кольцо 6 с помощью съемника и демонтировать шарнир с вала 10.
5. Чехол 11 с вала 10.
Предупреждение

Ограничитель 12 зафиксиро ван и не подлежит демонтажу. При изготов лении шарнира внутренние детали (кулак, шарики, сепаратор) подобраны по размерам и не подлежат разборке и разукомплектации в эксплуатации. Неправильная последующая сборка приведет к ухудшению работоспособности шарнира и безопасности.


6. Перед монтажом нового чехла 11 промыть детали ШРУС от смазки следующим образом.
6а. Сместить кулак 14 и сепаратор 15 внутрь корпуса 16 шарнира для того, чтобы выдавить смазку наружу.
6б. С помощью щетки или кисти, смоченной в растворителе, очистить детали от смазки, промыть шарнир и затем слить из него оставшийся растворитель.

Установить или присоединить

Монтаж ШРУС типа "Лебро" на вал


10. ВАЛ
16. КОРПУС ШАРНИРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Малый хомут 9 на горловину чехла 11.
2. Надеть чехол 11 на вал 10 и сдвинуть его на место, чтобы малая горловина чехла расположилась над канавкой вала.
3. Затянуть хомут 9 с помощью зажима KM-J-22610.
4. Вложить в чехол 11 примерно половину общего количества смазки шарнира. Оставшейся смазкой заполнить шарнир.
5. Хомут 7 на горловину чехла 11 большего диаметра.
6. Надеть шарнир на вал 10 и сдвинуть до фиксации пружинным кольцом 6. Последнее должно сесть в монтажную канавку на валу.
7. Надеть чехол 11 горловиной большего диаметра на корпус ШРУС так, чтобы кромка горловины попала в канавку ограничителя 12.
Предупреждение

Чехол 11 не должен быть перекручен или иметь складки.


8. Затянуть хомут 7 с помощью, зажима KM-J-22610.

« предыдущая страница
16.7. Чехол внутреннего шарнира типа "Трипод"
^
к оглавлению
следующая страница »
16.9. Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.