поиск   в избранное   карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.1. Технические характеристики
11.2. Общее описание
11.3. Диагностика неисправностей
11.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач
11.5. Проверка уровня трансмиссионного масла
11.6. Регулировка привода механизма переключения
11.7. Рычаг переключения передач
11.8. Напольный механизм управления коробкой передач
11.9. Тяга механизма управления
11.10. Промежуточный рычаг
11.11. Привод спидометра
11.12. Крышка механизма переключателя
11.13. Уплотнения полуосей
11.14. Трансмиссии в сборе
11.15. Разборка коробки передач и главной передачи
11.16. Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 



Самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании "Автолюкс" в Nissan Terrano II в 1998 году. Она развивала звуковое давление в 147 дБ.
Купить Mitsubishi Pajero у официального дилера
Рекорд скорости показал четырехколесной гоночной автомобиль Блю Флейм с ракетным двигателем мощность порядка 22 000 л/с, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 году. В заезде автомобиль показал максимальную скорость более 1046 км/ч.

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт первичного вала
15 Нм
Болт крепления картеля трансмиссии к двигателю
60 Нм
Болты крепления крышки маховика
7 Нм
Болты крепления заднего кронштейна к картеру трансмиссии
90 Нм
Болты крепления переднего кронштейна к картеру трансмиссии
60 Нм
Болты крепления переднего кронштейна к опоре
60 Нм
Болты крепления колеса
90 Нм
Болты направляющей втулки подшипника выключения сцепления
5 Нм
Болты зубчатого колеса главной передачи
85 Нм
Болты суппорта фиксирующего штифта
7 Нм
Болты суппорта собачки
7 Нм
Болт вилки включения 5-й передачи
22 Нм
Болты дополнительного картера трансмиссии
15 Нм
Болты крышки правого подшипника главной передачи
25 Нм
Болты поддона картера
30 Нм
Болты крышки картера (короткие)
15 Нм
Болты крышки картера (длинные)
20 Нм
Болты крышки механизма переключателя
15 Нм
Болты картера трансмиссии
60 Нм
Болт фиксирующей пластины регулировочной гайки
22 Нм
Болты поддона сцепления
7 Нм

« предыдущая страница
10.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1. Технические характеристики

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.