поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.1. Технические характеристики
11.2. Общее описание
11.3. Диагностика неисправностей
11.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач
11.5. Проверка уровня трансмиссионного масла
11.6. Регулировка привода механизма переключения
11.7. Рычаг переключения передач
11.8. Напольный механизм управления коробкой передач
11.9. Тяга механизма управления
11.10. Промежуточный рычаг
11.11. Привод спидометра
11.12. Крышка механизма переключателя
11.13. Уплотнения полуосей
11.14. Трансмиссии в сборе
11.15. Разборка коробки передач и главной передачи
11.16. Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


11.14. Трансмиссии в сборе

Болтовое крепление трансмиссии к двигателю

А. БОЛТ

Расположение датчика скорости автомобиля

A. ТРОС ПРИВОДА СПИДОМЕТРА
В. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Траверса для поддержки силового агрегата

 


Левый кронштейн

А. БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ К КРОНШТЕЙНУ
В. КРОНШТЕЙН

Снять или отсоединить

Демонтаж первичного вала


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод батареи.
2. Воздухоочиститель.
3. Трос привода и рычаг механизма выключения сцепления.
4. Фиксатор 223 и ось 237 карданного шарнира привода управления коробкой передач.
5. Трос привода спидометра, разъем датчика скорости автомобиля и разъем выключателя фонаря заднего хода.
6. Ослабить болт 210 клеммового соединения.
7. Вывернуть три верхних болта крепления трансмиссии к двигателю.
8. Установить траверсу.
9. Поднять автомобиль.
10. Демонтировать передние колеса.
11. Грязезащитный щиток.
12. Отсоединить от картера трансмиссий провод конденсатора (защита от электромагнитных помех).
13. Выпрессовать оба шаровых шарнира из рычагов рулевого управления.
14. Полуоси.
15. Крышку картера трансмиссии.
16. Отсоединить полуоси от трансмиссии.
17. Пометить краской монтажное положение первичного вала относительно блока шестерен для удобства последующей установки.
18. Вытянуть первичный вал, снять суппорт.
19. Вывесить силовой агрегат.
20. Снять левый передний, затем левый задний кронштейны двигателя и вывернуть нижние болты крепления картера трансмиссии.
21. Отвести в сторону и снять трансмиссию.

Установить или присоединить

Установка пружинного кольца на конце первичного вала


А. ВИНТ

3. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед монтажом трансмиссии вставить на место правый вал, поскольку его установка позже (после присоединения трансмиссии к двигателю) будет невозможна.
2. Ввернуть нижние болты крепления картера трансмиссии к двигателю и затянуть моментом требуемой величины. Момент затяжки болтов 60 Нм.
3. Ввернуть болты левого заднего кронштейна Затянуть болты крепления двигателя к кронштейну моментом 90 Нм.
4. Левый передний кронштейн и ввернуть болты. Затянуть болты крепления переднего кронштейна к картеру трансмиссии моментом 60 Нм . Затянуть болты крепления кронштейна к опоре моментом 60 Нм.
5. Оставить обе полуоси в картер трансмиссии.
6. Присоединить шаровые шарниры рулевых тяг и зафиксировать их.
7. Осторожно вставить первичный вал в шлицевые отверстия блока шестерен и ведомого диска сцепления. Для установки вала в прежнее положение относительно сопрягаемых деталей следует ориентироваться на метку, сделанную перед разборкой.
8. Ввернуть в вал винт 67. Затянуть винт первичного вала моментом 15 Нм.
9. Пружинное кольцо 66.
10. "Массовый" провод к крышке картера, пробку 53 и провод конденсатора защиты от электромагнитных помех.
11. Крышку маховика, ввернуть болты. атянуть болты крышки маховика моментом 7 Нм.
12. Ввернуть верхний болт крепления трансмиссии к двигателю. Затянуть верхний болт крепления картера трансмиссии к двигателю моментом 60 Нм.
13. Грязезащитный щиток.
14. Оба передних колеса, опустить автомобиль Затянуть болты крепления колес моментом 90 Нм .
15. Присоединить проводку к выключателю фонаря заднего хода и трос привода спидометра.
16. Присоединить трос привода выключения сцепления и отрегулировать привод.
17. Отрицательный провод батареи.

Проверить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Уровень масла в трансмиссии.
Заправочная емкость трансмиссии 1,8 л. Применять масло для механических трансмиссий марки DEUTSCH VEEDOL HD Т/М FLUID, SAE 80.

« предыдущая страница
11.13. Уплотнения полуосей
^
к оглавлению
следующая страница »
11.15. Разборка коробки передач и главной передачи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.