поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.1. Технические характеристики
11.2. Общее описание
11.3. Диагностика неисправностей
11.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач
11.5. Проверка уровня трансмиссионного масла
11.6. Регулировка привода механизма переключения
11.7. Рычаг переключения передач
11.8. Напольный механизм управления коробкой передач
11.9. Тяга механизма управления
11.10. Промежуточный рычаг
11.11. Привод спидометра
11.12. Крышка механизма переключателя
11.13. Уплотнения полуосей
11.14. Трансмиссии в сборе
11.15. Разборка коробки передач и главной передачи
11.16. Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


11.15. Разборка коробки передач и главной передачи


Крышка механизма переключения


225. БОЛТ
234. КРЫШКА ПРОБКИ
235. КРЫШКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Промежуточный рычаг переключателя

224. ВАЛИК С ВИЛКОЙ
225. ВТУЛКА С ПАЛЬЦЕМ
226. БОЛТ
227. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
228. ПРУЖИНА
229. ВТУЛКА
230. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
234. КРЫШКА ПРОБКИ
235. КРЫШКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
236. ШТИФТ

Установка дополнительного картера в приспособлении

44. ВИЛКА ВКЛЮЧЕНИЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
70. БЛОК ШЕСТЕРЕН ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Демонтаж ведомой шестерни 5-й передачи

50. ЗУБЧАТАЯ МУФТА СИНХРОНИЗАТОРА
60. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ

Расположение пробок фиксаторов штоков

33. ПРОБКА (21,5 мм)
38. ПРОБКА (50,4 мм)

Дополнительный картер в сборе с валами и шестернями

10. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 3-И И 4-Й ПЕРЕДАЧ
20. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 1-Й И 2-Й ПЕРЕДАЧ
84. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ

Монтаж подшипника блока шестерен

68. ПОДШИПНИК БЛОКА ШЕСТЕРЕН

70. БЛОК ШЕСТЕРЕН ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Сжатие пружинного кольца

31. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пробку 234 из крышки механизма переключателя 235.
2. Вывернуть болты 226 крепления крышки 235.
2а. Снять крышку 235 с картера 1.
3. Прикрепить болтами крышку 235 к кронштейну КМ 552. 3акрепить кронштейн в установочном приспособлении КМ-113-2.
4. Детали крышки механизма переключателя:
    – пружинное кольцо 230;
    – втулку 229;
    – пружину 228;
    – промежуточный рычаг переключателя 227;
    – втулку с пальцем 225 и штифт 235.
Предупреждение

Остальные детали являются необслуживаемыми и демонтировать из крышки не следует.


5. Вывернуть болт 103 и вынуть из картера втулку 101 привода спидометра.
6. Выключатель фонаря заднего хода 88.
7. Вывернуть болты 54 и снять крышку 51 картера. Включить 2-ю передачу.
8. Отвернуть болты 65, отсоединить от картера 1 дополнительный картер 35 и вынуть из картера вместе с ним валы коробки передач.
9. Прикрепить болтами дополнительный картер 36 в сборе с валами к кронштейну КМ-552. Закрепить кронштейн КМ-552 в установоч ном приспособлении КМ-113-2.
10. Отвернуть болты 42 и снять вилку включения 5-й передачи 44.
11. Ведомую шестерню 5-й передачи 60, зубчатую муфту синхронизатора 58 и ступицу синхронизатора 5-й передачи 56. Использовать съемник КМ-161А. Снять игольчатый подшипник 5-й передачи 81, кольцо 61 и оба полукольца 62.
12. Упругое кольцо 63 и ведущую шестерню 5-й передачи 64. Подложить на торец блока шестерен 70 подставку перед установкой съемника.
13. Вывернуть болты 41 и снять соединительное звено 5-й передачи 46 вместе с собачкой 80. Выпрессовать штифт из соединительного звена для замены собачки.
14. Четыре пробки 33, 38. Использовать съемник КМ-457А и монтажное приспособление KM-J-7004. Пружины 34. Фиксатор механизма переключения 35. Штифт 39. Штифт механизма блокировки 40.
15. Болт 79 и суппорт 78. Установить штоки вилок последовательно в положение 2-й, 5-й и 3-й передач. При включении 3-й передачи суппорт будет вытолкнут.
16. Штифты вилок 3/4-й передачи и передачи заднего хода. Опереть верхние концы штоков вилок на деревянный брусок во избежание повреждения направляющих отверстий в дополнительном картере.
17. Штоки и вилки включения передачи заднего хода и 3/4-й передач из дополнительного картера. Зубчатые муфты включения передач должны быть в нейтральном положении.
18. Рычаг переключателя 5-й передачи из дополнительного картера.
19. Пружинные кольца, удерживающие блок шестерен 70 и вторичный вал 83 в подшипниковых опорах дополнительного картера. Для демонтажа фиксирующих пружинных колец 31 и 69 использовать монтажные щипцы КМ-443Д.
20. Штифт 40 механизма блокировки из отверстия дополнительного картера 36.
21. Вторичный вал 83, блок шестерен первичного вала 70, промежуточную) шестерню заднего хода 73, вилку 20 и шток 21 переключения 1-й и 2-й передач из дополнительного картера 36.
22. Зажать ось 72 промежуточной шестерни в тисках через предохранительные накладки губок. Для демонтажа оси слегка постучать молотком по дополнительному картеру через медную выколотку.
23. Вывернуть пять болтов крепления правой крышки 126 к картеру.
24. С помощью двух отверток снять с картера правую крышку 126.
25. Разобрать главную передачу:
       – вывернуть болты 113 и снять поддон картера 112;
       – снять уплотнения 107;
       – нанести метки взаимного положения на регулировочную гайку 109 подшипника и картер;
       – вывернуть болт 106 и снять пластину фиксатора 104;
       – вывернуть регулировочную гайку 109;
       – вынуть главную передачу в сборе через нижнее окно в картере.

« предыдущая страница
11.14. Трансмиссии в сборе
^
к оглавлению
следующая страница »
11.16. Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.