поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
10.1. Технические характеристики
10.2. Общее описание
10.3. Диагностика неисправностей
10.4. Трос привода сцепления
10.5. Педаль сцепления
10.6. Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
10.7. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.8. Главный цилиндр
10.9. Рабочий цилиндр сцепления
10.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


10.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Сцепление не выключается (при полностью нажатой педали сцепления, рычаг коробки передач не перемещается свободно в положение или из положения включенной передачи заднего хода)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцеплений
Устранить неисправности
Малый ход педали сцепления
Отрегулировать тросовый привод
Наличие люфтов в соединениях привода
Устранить неисправности или заменить изношенные детали
Поломка ведомого диска
Заменить ведомый диск
Неправильная установка валика с вилкой
Демонтировать валик и установить заново. Слегка смазать консистентной смазкой для колесных подшипников концы рычагов вилки и лепестков пружины
Заедание в шлицевом соединении ступицы ведомого диска с первичным валом
Отремонтировать или заменить ведомый диск
Коробление или изгиб ведомого диска
Заменить ведомый диск

Пробуксовывание сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцепления
Устранить неисправности
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска
Устранить подтекание масла и заменить ведомый диск
Износ или отрыв фрикционных накладок от ведомого диска
Заменить ведомый диск
Коробление нажимного диска или маховика
Заменить нажимной диск или маховик
Ослабление нажимной пружины
Заменить диафрагменную пружину
Ведомый диск не приработан
Приработать накладки ведомого диска плавным троганием автомобиля с места 30 – 40 раз. Не перегревать детали сцепления
Перегрев ведомого диска
Охладить сцепление

Схватывание сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Замасливание поверхностей трения дисков. Подгорание или образование лакового налета на фрикционных накладках
Устранить утечки масла и заменить ведомый диск сцепления
Износ шлицев первичного вала
Заменить первичный вал
Коробление нажимного диска или маховика
Заменить нажимной диск или маховик
Загрязнение поверхностей трения смолоподобными веществами
Очистить поверхностные загрязнения. Заменить подгоревшие детали

Дребезжание или стук при включении передач

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Ослабление отводных пружин
Заменить нажимной диск
Люфт в креплении вилки
Демонтировать и установить заново
Замасливание фрикционных накладок демпфера ведомого диска
Устранить утечки масла и заменить ведомый диск сцепления
Поломка пружин демпфера ведомого диска
Заменить ведомый диск

Шум выжимного подшипника при полностью включенном сцеплении

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцепления
Устранить неисправности
Заедание выжимного подшипника
Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие заусенцев, зазубрин и других дефектов
Неправильная установка валика с рычагом
Демонтировать валик с рычагом и установить заново
Ослабление возвратной пружины педали
Заменить возвратную пружину

Шум выжимного подшипника при полностью включенном сцеплении

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Нарушение нормальной работы привода сцепления
Устранить неисправности
Заедание выжимного подшипника
Очистить от загрязнений, смазать, проверить на наличие заусенцев, зазубрин и других дефектов
Неправильная установка валика с рычагом
Демонтировать валик с рычагом и установить заново
Ослабление возвратной пружины педали
Заменить возвратную пружину

Повышенный шум

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Износ выжимного подшипника
Заменить выжимной подшипник
Неправильная установка валика с рычагом
Демонтировать валик с рычагом и установить заново. Слегка смазать консистентной смазкой для колесных подшипников концы рычагов вилки, контактирующие с выжимным подшипником

Невозвращение педали сцепления в исходное положение после ее отпускания

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Заедание привода или выжимного подшипника
Смазать и устранить заедание привода и выжимного подшипника
Ослабление упругих пластин нажимного диска
Заменить нажимной диск

Большое усилие на педали сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Заедание привода сцепления
Смазать и устранить заедание привода
Износ ведомого диска
Заменить ведомый диск
Износ троса
Заменить трос привода

« предыдущая страница
10.9. Рабочий цилиндр сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.