поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
10.1. Технические характеристики
10.2. Общее описание
10.3. Диагностика неисправностей
10.4. Трос привода сцепления
10.5. Педаль сцепления
10.6. Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
10.7. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.8. Главный цилиндр
10.9. Рабочий цилиндр сцепления
10.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


10.9. Рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления

9. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР
57. ШТОК
59. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА
64. КОЛПАЧОК
65. МАНЖЕТА
66. ЖИКЛЕР
67. ПРУЖИНА
63. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
65. МАНЖЕТА
70. ПОРШЕНЬ
71. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
72. ЧЕХОЛ

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить гидравлический шланг от рабочего цилиндра, отвернув с помощью гаечного ключа болт 11.
2. Вывернуть крепежные болты 7 и вынуть рабочий цилиндр из кронштейна 8.

Разобрать

Демонтаж рабочего цилиндра сцепления

7. БОЛТ
8. КРОНШТЕЙН РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА
9. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР
10. МЕДНАЯ ШАЙБА
11. БОЛТ
12. ШЛАНГ С НАКОНЕЧНИКАМИ
59. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Демонтаж поршня из рабочего цилиндра с помощью сжатого воздуха


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять чехол 72 со штока 57.
2. Утопить с помощью отвертки поршень в цилиндр и снять пружинное стопорное кольцо (использовать щипцы-съемник).
3. Вынуть поршень в сборе. Если поршень не вынимается, подвести к входному отверстию цилиндра сжатый воздух и выдавить поршень наружу.

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать свежей тормозной жидкостью поршень 70 и уплотнительную манжету 69.
2. Установить пружину на поршень и вставить его в рабочий цилиндр.
3. Утопить с помощью отвертки поршень в цилиндр и вставить в канавку цилиндра пружинное стопорное кольцо (использовать щипцы-съемник).
4. Вставить в цилиндр шток 57 и надеть чехол 72.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставить рабочий цилиндр 9 в кронштейн 8 и закрепить его болтами.
2. Вставить во входное отверстие рабочего цилиндра пружину и жиклер, присоединить к цилиндру через две медные шайбы наконечник гидравлического шланга.
Предупреждение

Смазать консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и рычага валика сцепления.


3. После сборки удалить воздух из гидропривода сцепления, отрегулировать ход педали и довести уровень рабочей жидкости в бачке до нормы.

« предыдущая страница
10.8. Главный цилиндр
^
к оглавлению
следующая страница »
10.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.