поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
10.1. Технические характеристики
10.2. Общее описание
10.3. Диагностика неисправностей
10.4. Трос привода сцепления
10.5. Педаль сцепления
10.6. Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
10.7. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.8. Главный цилиндр
10.9. Рабочий цилиндр сцепления
10.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


10.3. Диагностика неисправностей


Перед тем, как приступать к ремонту сцепления, коробки передач или соответствующих приводов управления (кроме случаев очевидных поломок), необходимо внимательно проанализировать имеющиеся признаки неисправностей и их возможные причины. Часто внешним признаком неисправностей сцепления и механической коробки передач является затрудненное переключение передач (большие усилия на рычаге переключения, ударное включение передач или скрежет зубчатых муфт) или самовыключение передач. При затрудненном переключении передач следует прежде всего, проверить ход педали сцепления и чистоту выключения сцепления. При необходимости отрегулировать ход педали сцепления.

Ход педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверить привод сцепления на наличие люфтов в соединениях или изношенных шарниров, деформаций кронштейнов, повреждении троса и других дефектов, затрудняющих перемещение педали и уменьшающих ход вилки сцепления.

Проверка чистоты выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Двигатель работает на частоте холостого хода, коробка передач находится в нейтральном положении, сцепление включено.
2. Выключить сцепление, выдержать паузу в 9 секунд и включить передачу заднего хода. При этом не должно быть слышно никакого скрежета зубьев шестерен, и наличие скрежета при включении передачи заднего хода свидетельствует о нарушении регулировки или дефектах привода сцепления, короблении ведущего или ведомого дисков или о поломках деталей сцепления, например, пружин демпферов, фрикционных накладок или упругих элементов ведомого диска, лепестков нажимной диафрагменной пружины или упругих ведущих пластин нажимного диска.


« предыдущая страница
10.2. Общее описание
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4. Трос привода сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.