поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
2.1. Общие инструкции по ремонту
2.2. Идентификационный номер автомобиля
2.3. Подъем автомобиля
2.4. Техническое обслуживание автомобиля
2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем
2.6. Моменты затяжки резьбовых соединений
2.7. Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива
2.8. Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя)
2.9. Размеры и масса автомобилей
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


2.6. Моменты затяжки резьбовых соединений

Обозначения класса прочности болтов


Стандартные болтовые соединения

В таблице приведены моменты затяжки (кгс х м), которые следует применять ко всем болтовым соединениям, если отсутствуют специальные указания.

ОБОЗНАЧЕНИЕ РЕЗЬБЫ
ОБОЗНАЧЕНИЕ БОЛТА

(Низкоуглеродистая сталь)

(Высокоуглеродистая сталь)

(Легированная сталь)
М6 х 1,0
0,4 – 0,8
(3 – 6)
0,5 – 1,0
(4 – 7)
М 8 х 1,25
0,8 – 1,8
(6 – 13)
1,2 – 2,3
(9 – 17)
1,7 – 3,1
(12 – 22)
М10 х 1,25
2,1 – 3,5
(15 – 25)
2,8 – 4,7
(20 – 34)
3,8 – 6,4
(27 – 46)
М10 х 1,5
2,0 – 3,4
(14 – 25)
2,8 – 4,6
(20 – 33)
3,7 – 6,1
(27 – 44)
М12 х 1,25
5,0 – 7,5
(36 – 54)
6,2 – 9,3
(45 – 67)
7,7 – 11,6
(56 – 84)
М12 х 1,75
4,6 – 7,0
(33 – 51)
5,8 – 8,6
(42 – 62)
7,3 – 10,9
(53 – 79)
М14 х 1,5
7,8 – 11,7
(56 – 85)
9,5 – 14,2
(69 – 103)
11,6 – 17,4
(84 – 126)
М14 х 2,0
7,3 – 10,9
(53 – 79)
9,0 – 13,4
(65 – 97)
10,9 – 16,3
(79 – 118)
М16 х 1,5
10,6 – 16,0
(77 – 116)
13,8 – 20,8
(100 – 150)
16,3 – 24,5
(118 – 177)
М16 х 2,0
10,2 – 15,2
(74 – 110)
13,2 – 19,8
(95 – 143)
15,6 – 23,4
(113 – 169)
М18 х 1,5
15,4 – 23,0
(111 – 166)
19,9 – 29,9
(144 – 216)
23,4 – 35,2
(169 – 255)
М20 х 1,5
21,0 – 31,6
(152 – 229)
27,5 – 41,3
(199 – 299)
32,3 – 48,5
(234 – 351)
М22 х 1,5
25,6 – 42,2
(185 – 305)
37,0 – 55,5
(268 – 401)
43,3 – 64,9
(313 – 469)
М24 х 2,0
36,6 – 55,0
(265 – 398)
43,9 – 72,5
(318 – 524)
56,5 – 84,7
(409 – 613)

« предыдущая страница
2.5.6. Ежегодное техническое обслуживание
^
к оглавлению
следующая страница »
2.7. Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.