поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Особенности конструкции
1.2. Расход топлива, л/100 км
1.3. Скорость движения на передачах
1.4. Масса автомобиля
1.5. Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT
1.6. Периодические осмотры и обслуживание автомобиля
1.7. Идентификация автомобиля
1.8. Знаки предупреждения
1.9. Управление наружными зеркалами заднего вида
1.10. Передние сидения
1.11. Блокировка рулевой колонки / замок зажигания
1.12. Панель приборов
1.13. Комбинация приборов
1.14. Рычаги управления на рулевой колонке
1.15. Ручная коробка передач
1.16. Отопление и вентиляция
1.17. Часы
1.18. Топливный компьютер
1.19. Замки дверей
1.20. Люк с механическим приводом
1.21. Опускаемые стекла с электроприводом
1.22. Увеличение объема багажного отделения
1.23. Стеклоочистители и омыватели
1.24. Подъем автомобиля
1.25. Запуск двигателя
1.26. Особенности эксплуатации автомобиля
1.27. Ремонтные размеры кузовов
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


1.15. Ручная коробка передач

Ручная коробка передач имеет четыре или пять синхронизированных передач переднего хода и передачу заднего хода. При включении передачи заднего хода нажать педаль сцепления и через несколько секунд произвести включение передачи.

ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Для включения передачи заднего хода рычаг переключения передач установить в нейтральное положение и переместить влево, нажать вниз и вперед.

ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Для включения передачи заднего хода рычаг переключения передач установить в нейтральное положение и, преодолевая сопротивление пружины, переместить вправо и назад.

Пятая передняя передача предназначена для уменьшения шума и экономии топлива.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ


Возможны следующие положения рычага:

P – Парковка

Это положение следует устанавливать только при остановке автомобиля. Ведущие колеса блокируются в этом положении, что препятствует перемещению автомобиля. Необходимо затянуть также ручной тормоз.

R – Задний ход

Это положение следует устанавливать только при остановленном автомобиле и двигателе, работающем на холостом ходу.

N – Нейтральное положение

Это положение следует устанавливать при запуске двигателя и работе его на холостом ходу.

D – Движение вперед

Обычное положение при движении. Можно переходить из положения D в положения 2 или 1 при движении автомобиля.

2 – Движение только на 1 и 2 передачах

Используется при движении без прицепа по дорогам с подъемами или спусками в горах или движении со скоростью до 40 км/час.

1 – Движение только на 1 передаче


Используется при движении с сильными подъемами и спусками.
Предупреждение

При скорости движения свыше 100 км/час не устанавливать рычаг в положение 1 и 2.


Перед включением положения рычага в P и R установить рычаг в положение N и нажать вниз.

Запуск двигателя

Двигатель запускать только при положении рычага в N и P.

« предыдущая страница
1.14. Рычаги управления на рулевой колонке
^
к оглавлению
следующая страница »
1.16. Отопление и вентиляция

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.