поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Особенности конструкции
1.2. Расход топлива, л/100 км
1.3. Скорость движения на передачах
1.4. Масса автомобиля
1.5. Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT
1.6. Периодические осмотры и обслуживание автомобиля
1.7. Идентификация автомобиля
1.8. Знаки предупреждения
1.9. Управление наружными зеркалами заднего вида
1.10. Передние сидения
1.11. Блокировка рулевой колонки / замок зажигания
1.12. Панель приборов
1.13. Комбинация приборов
1.14. Рычаги управления на рулевой колонке
1.15. Ручная коробка передач
1.16. Отопление и вентиляция
1.17. Часы
1.18. Топливный компьютер
1.19. Замки дверей
1.20. Люк с механическим приводом
1.21. Опускаемые стекла с электроприводом
1.22. Увеличение объема багажного отделения
1.23. Стеклоочистители и омыватели
1.24. Подъем автомобиля
1.25. Запуск двигателя
1.26. Особенности эксплуатации автомобиля
1.27. Ремонтные размеры кузовов
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


1.16. Отопление и вентиляция

Боковые сопла системы вентиляции

А – боковые нерегулируемые сопла;
В – боковые сопла;
1 – рифленое колесо открытия и закрытия сопла;
2 – регулятор направления потока воздуха

Температура и направление подачи воздуха (к ветровому стеклу или ногам) регулируется переключателями. Объем и направление подачи воздуха в средних и боковых соплах регулируются рифлеными колесами. Стекла передних дверей обдуваются жестко закрепленными на панели соплами.

Ручки регулировки системы отопления и вентиляции

А – ручка регулировки температуры подаваемого в салон воздуха

Поворот влево (голубой сектор шкалы) – холодный воздух, поворот вправо (красный сектор шкалы) – горячий воздух.

В – трехступенчатый переключатель вентилятора отопителя

1 – малая скорость вентилятора;
2 – средняя скорость вентилятора;
3 – высокая скорость вентилятора.

Положение вентилятора 2 и 3 используются для быстрого прогрева салона в холодное время или вентиляции салона в жару.

С – распределитель потока воздуха

Закрыто.
Поток воздуха направлен в ноги. В положении между и малый поток воздуха направлен в ноги.
Поток воздуха направлен на ветровое стекло. В промежуточных положениях происходит распределение воздуха и в ноги и на ветровое стекло.

Для удаления конденсированной влаги с ветрового стекла или для его размораживания необходимо установить ручки управления в крайнее правое положение.


« предыдущая страница
1.15. Ручная коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
1.17. Часы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.