поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
10.1. Передняя подвеска
10.2. Задняя подвеска
10.2.1. Техническая характеристика
10.2.2. Обслуживание и ремонт
10.2.2.1. Снятие и установка амортизационной стойки
10.2.2.2. Снятие и установка рычага подвески и пружины
10.2.2.3. Снятие и установка реактивной тяги
10.2.2.4. Снятие и установка подшипников ступицы
10.3. Колеса и шины
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


10.2.2.4. Снятие и установка подшипников ступицы

Ступица заднего колеса

1 – уплотнительное кольцо;
2 – внутренний роликовый конический подшипник;
3 – наружное кольцо подшипника;
4 – ступица (тормозной барабан);
5 – наружное кольцо подшипника;
6 – внешний роликовый конический подшипник;
7 – упорная шайба;
8 – гайка;
9 – фиксатор гайки;
10 – шплинт;
11 – пылезащитный колпачок

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустить колесные болты, поднять и зафиксировать на подставках заднюю часть автомобиля и снять колесо.
2. Снять пылезащитный колпак центральной гайки крепления ступицы и извлечь шплинт.
3. Отвинтить гайку, снять фиксатор гайки, упорную шайбу и снять ступицу (тормозной барабан), потянув ее на себя.
4. Снять внешнее уплотнительное кольцо.
5. Извлечь из ступицы роликовые конические подшипники.
6. Соблюдая осторожность, выбить из ступицы наружные кольца подшипников. В первую очередь выбить кольцо наружного подшипника.
7. Удалить остатки старой смазки со ступицы и корпуса оси.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить наружные кольца подшипников ступицы, используя приспособление 15-051 или подходящую оправку (1 – наружное кольцо внешнего подшипника, 2 – приспособление 15-051, 3 – наружное кольцо внутреннего подшипника).
2. Заполнить внутреннее пространство новых подшипников смазкой и установить на ступицу внутренний подшипник и уплотнительное кольцо.
3. Установить ступицу на ось, при этом не повредить рабочие кромки уплотнительного кольца.
4. Установить внешний подшипник, упорную шайбу и навинтить гайку.
5. Отрегулировать люфт подшипников.
6. Установить колесо и опустить автомобиль.

Регулировка люфта подшипников

Регулировка люфта производится при установке подшипников ступицы или при наличии люфта колеса на автомобиле с большим пробегом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустить колесные болты, поднять и зафиксировать на подставках заднюю часть автомобиля и снять колесо. Стояночный тормоз не должен быть затянут.
2. Снять пылезащитный колпак центральной гайки крепления ступицы, извлечь шплинт и фиксатор гайки.
3. Затянуть гайку ступицы моментом 20–25 Нм, одновременно вращая ступицу против часовой стрелки.
4. Отвинтить гайку на половину оборота и вновь завинтить ее от руки до упора. Проверить наличие осевого люфта, учитывая, что люфт полностью убирать нельзя.
5. Установить фиксатор гайки таким образом, чтобы два из его пазов совместились с отверстиями под шплинты.
6. Вставить новый шплинт, развести его концы вокруг фиксатора и установить на место пылезащитный колпачок.
7. Установить колесо и опустить автомобиль.

« предыдущая страница
10.2.2.3. Снятие и установка реактивной тяги
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3. Колеса и шины

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.