поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
10.1. Передняя подвеска
10.2. Задняя подвеска
10.2.1. Техническая характеристика
10.2.2. Обслуживание и ремонт
10.2.2.1. Снятие и установка амортизационной стойки
10.2.2.2. Снятие и установка рычага подвески и пружины
10.2.2.3. Снятие и установка реактивной тяги
10.2.2.4. Снятие и установка подшипников ступицы
10.3. Колеса и шины
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


10.2.2. Обслуживание и ремонт

Верхние элементы крепления стойки

1 – шток амортизатора;

2 – конусная шайба;

3 – эластичная втулка

Нижнее крепление амортизационной стойки

1 – болт;

2 – основание ступицы;

3 – амортизационная стойка

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустить колесные болты, поднять и зафиксировать на подставках заднюю часть автомобиля и снять колесо.
2. Установить под поперечный рычаг домкрат и немного приподнять рычаг.
3. Открыть заднюю дверь автомобиля, снять полку и защитный колпачок с верхней гайки стойки.
4. Отвинтить изогнутым накидным ключом гайку крепления штока амортизационной стойки, при этом вторым ключом для внутренних шестигранников удерживать шток от проворачивания.
5. Снять вверх конусную шайбу и эластичную втулку.
6. Снизу автомобиля отсоединить тормозной шланг от стойки (стрелкой указано место крепления тормозного шланга к амортизационной стойке).
7. Отвинтить крепление нижней опоры амортизационной стойки и снять стойку вниз вместе чашкой и эластичной втулкой.
8. Проверить состояние амортизатора.
9. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Проверка амортизатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Точная проверка параметров амортизатора производится на испытательном стенде. Приблизительно состояние амортизатора можно определить, сжимая или растягивая вручную снятый с автомобиля амортизатор. В исправном амортизаторе шток должен перемещаться равномерно, с одинаковым усилием от упора до упора.
2. При наличии значительных подтеков амортизационной жидкости амортизатор подлежит замене.

Признаки неисправности амортизатора

Амортизатор, вышедший из строя, определяется по следующим признакам:

  – cильные продолжительные колебания или раскачка кузова автомобиля при движении по неровностям дороги;
  – подпрыгивание колес и появление вибрации кузова автомобиля даже на ровной дороге;
  – ухудшение устойчивости и занос автомобиля на поворотах.


« предыдущая страница
10.2.1. Техническая характеристика
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.2.1. Снятие и установка амортизационной стойки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.