поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
14.1. Техническая характеристика
14.2. Генератор
14.2.1. Снятие и установка
14.2.2. Регулировка натяжения клинового ремня
14.2.3. Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.2.4. Основные неисправности генератора
14.3. Стартер
14.4. Система освещения
14.5. Комбинация приборов и переключатели
14.6. Электрические схемы
 


14.2.2. Регулировка натяжения клинового ремня

Натяжение ремня генератора двигателя OHV

1 – шкив коленчатого вала;

2 – шкив водяного насоса;

3 – шкив генератора

Натяжение ремня генератора двигателя CVH

1 – шкив коленчатого вала;

2 – шкив генератора

Натяжение ремня генератора дизельного двигателя

1 – шкив коленчатого вала;

2 – шкив водяного насоса;

3 – шкив генератора

Натяжение клинового ремня измеряется с помощью специального измерительного прибора на холодном двигателе.

Ремень считается бывшим в употреблении, если он проработал как минимум 10 минут.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При отсутствии измерительного прибора проверку натяжения ремня можно произвести нажатием большого пальца руки на самой длинной ветви ремня. Правильному натяжению соответствует прогиб ремня около 10 мм. Клиновой ремень с потертыми кромками, надрывами, трещинами и следами пригаров подлежит замене.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустить два болта крепления генератора к двигателю.
2. Отпустить натяжной болт и передвинуть генератор к двигателю, если натяжение ремня более требуемого, или от двигателя, если натяжение недостаточно.
3. Затянуть натяжной болт и, затем, болты крепления генератора к двигателю.

Натяжение нового ремня:
  – двигатель OHV
400 ± 150 Н
  – двигатель CVH
300 ± 150 Н
Натяжение ремня, бывшего в употреблении:
  – двигатель OHV
450 ± 150 Н
  – двигатель CVH
350 ± 150 Н

« предыдущая страница
14.2.1. Снятие и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
14.2.3. Замена щеток генератора и регулятора напряжения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.