поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.2.1. Автоматическая коробка передач FORD ATX
8.2.1.1. Техническая характеристика
8.2.1.2. Снятие и установка коробки передач
8.2.1.3. Механизмы управления коробкой передач
8.2.1.4. Проверка стояночного тормоза
8.2.1.5. Проверка уровня масла
8.2.1.6. Буксирование автомобиля
8.2.1.7. Основные неисправности коробки передач
8.2.2. Автоматическая коробка передач FORD CTX
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


8.2.1.4. Проверка стояночного тормоза

Проверка производится на прогретых двигателе и коробке передач. Каждая проверка должна продолжаться не более 5 секунд, в противном случае возможен выход из строя агрегатов в связи с перегревом. Проверка производится, если максимальные обороты и динамические характеристики двигателя ощутимо ухудшились.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключить к двигателю автомобиля тахометр.
2. Зафиксировать автомобиль, используя стояночный и рабочий тормоза.
3. Запустить двигатель.
4. Установить рычаг выбора диапазона передач в положение "D" и кратковременно полностью утопить педаль акселератора. Двигатель должен увеличить обороты до величины 2700±350 об/мин.
5. Повторно проверить обороты в этом положении рычага через 30 секунд.
6. Окончательно произвести проверку в положении "R" рычага.
7. При проведении проверки следует учитывать, что обороты двигателя падают на 125 об/мин на каждые 1000 метров подъема над уровнем моря.
8. В случае, если число оборотов двигателя менее на 200 об/мин, необходимо проверить опережение зажигания, компрессию в цилиндрах и регулировку подачи топлива.
9. В случае, если обороты двигателя не достигают нормы более чем на 200 об/мин, возможен дефект обгонной муфты в преобразователе.
10. В случае, если число оборотов двигателя больше нормы, возможно проскальзывание муфты передних передач или обгонной муфты первой передачи.

« предыдущая страница
8.2.1.3. Механизмы управления коробкой передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.1.5. Проверка уровня масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.