поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
16.1. Общие сведения
16.2. Аккумуляторная батарея и стартер
16.3. Генератор
16.4. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм
16.5. Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи
16.6. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
16.7. Зарядка аккумуляторной батареи
16.8. Снятие аккумуляторной батареи
16.9. «Тайные» потребители электрической энергии
16.10. Проверка регулятора напряжения
16.11. Замена поликлинового ремня
16.12. Снятие генератора
16.13. Снятие стартера
16.14. Наружное освещение
16.15. Замена ламп фар
16.16. Замена лампы указателя поворота
16.17. Замена лампы стояночного освещения
16.18. Замена лампы бокового повторителя указателей поворота
16.19. Замена лампы противотуманной фары
16.20. Задние комбинированные фонари
16.21. Задние комбинированные фонари автомобилей Courier
16.22. Замена рассеивателей фар
16.23. Замена лампы фонаря освещения номерного знака
16.24. Временная регулировка света фар
16.25. Сигнальные устройства
16.26. Проверка выключателя стоп-сигнала
16.27. Проверка звукового сигнала
16.28. Контрольно-измерительные приборы и органы управления
16.29. Проверка выключателей
16.30. Снятие комбинации приборов
16.31. Замена контрольных ламп
16.32. Снятие измерительных приборов
16.33. Электрические цепи
16.34. Предохранители в салоне и моторном отсеке
16.35. Замена предохранителей
16.36. Реле и цепи управления
16.37. Возможные неисправности аккумуляторной батареи и генератора, их причины и методы устранения
16.38. Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения
16.39. Возможные неисправности аварийной световой сигнализации и указателей поворота, их причины и методы устранения
16.40. Возможные неисправности стоп-сигналов, их причины и методы устранения
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


16.33. Электрические цепи

Электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и контактных разъемов, которые соединяют электрический элемент с аккумуляторной батареей и кузовом. Большинство потребителей электроэнергии в автомобиле Fiesta подсоединяются двумя проводами. Но часто только один провод подсоединяется к аккумуляторной батарее или к генератору, а другой заканчивается где-то по пути на контакте «массы» кузова, блока цилиндров, на коробке передач или контакте другого разъема.

Соединение  отрицательной клеммы аккумуляторной батареи с «массой»
С положительным источником питания потребители соединяются проводами, с отрицательным — через кузов автомобиля («массу»). Подача тока к потребителю электроэнергии в автомобиле происходит через провод, который так или иначе, непосредственно или через более сложную схему соединяется с положительной клеммой аккумуляторной батареи, как показано на электрических схемах. Обратную подачу тока обеспечивают проводящие электричество металлические детали кузова или двигателя («масса»). Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить монтаж. Однако во многих случаях все же используются короткие провода для обратной подачи тока, а именно когда потребитель не расположен непосредственно на металлической детали кузова или двигателя.
Если потребитель электроэнергии не работает, причиной этого часто бывает не обрыв провода, а его ненадежное соединение с «массой». Потребитель может соединяться с «массой» по обходным путям, что приводит к беспорядку при работе электрооборудования. Например, вы включаете указатель поворота, а при этом лампа заднего фонаря загорается в такт работы указателя поворота.

Ориентирование  в электрических схемах
Для исключения путаницы в разноцветных проводах электрического оборудования автомобиля многие отдельные устройства и агрегаты стандартизированы. Цифры на различных конструктивных элементах и контактных разъемах, а также на электрических схемах большинства моделей автомобилей имеют одно и то же значение. И при выборе цвета проводов компания Ford использовала наиболее часто употребляемые цвета.

Стандартное  обозначение контактов
Контакт «15».
К нему подается напряжение от выключателя (замка) зажигания только при включенном зажигании, причем кроме катушки зажигания напряжение подается к потребителю, который снабжается током только при работе двигателя. Провода, подсоединяемые к контакту «15», в автомобиле Fiesta чаще всего имеют изоляцию черного цвета а иногда и дополнительные полоски различных цветов.
Контакт «30».
Находится постоянно под напряжением от положительной клеммы аккумуляторной батареи или при работающем двигателе от генератора. При неосторожном обращении с инструментами соединение этой клеммы с «массой» может привести к короткому замыканию, если не отсоединен провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Эти провода, находящиеся постоянно под напряжением, в автомобиле Fiesta чаще окрашены красным цветом, иногда с дополнительными полосками различных цветов.
Контакт «49».
От этого контакта напряжение подается к указателям поворота и аварийному освещению.
Контакт «53».
С него напряжение подается к стеклоомывателям. Изоляция проводов зеленого цвета, иногда с дополнительными полосками (например, желтыми).
Контакт «56».
С этого контакта напряжение подается к фарам ближнего света (изоляция желтого цвета с черными полосками) и фарам дальнего света (изоляция белого цвета с черными полосками).
Контакт «58».
С него подается напряжение к переднему и заднему габаритному освещению и освещению номерного знака. Основной цвет изоляции проводов — серый, иногда с дополнительными полосками различных цветов.
Контакт «31».
Это клемма «массы», с которой каждый потребитель электроэнергии должен быть соединен, чтобы электрическая цепь была замкнута. Соответствующие провода коричневого цвета.

« предыдущая страница
16.32. Снятие измерительных приборов
^
к оглавлению
следующая страница »
16.34. Предохранители в салоне и моторном отсеке

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.