поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
13.1. Задняя подвеска (кузов седан)
13.1.1. Снятие и установка задней подвески в сборе
13.1.2. Снятие и установка переднего продольного рычага подвески
13.1.3. Снятие и установка заднего продольного рычага подвески
13.1.4. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
13.1.5. Снятие и установка реактивных тяг
13.1.6. Снятие и установка задних пружин
13.1.7. Снятие и установка колесного подшипника и ступицы колеса
13.2. Задняя подвеска
13.3. Снятие и установка ступиц задних колес
13.4. Регулировка углов установки задних колес
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


13.1.1. Снятие и установка задней подвески в сборе

        Примечание
Все резиновые детали задней подвески затягивают только под нагрузкой.

Как и передний подрамник, заднюю поперечину рамы при снятии надо точно выровнить. Для этого справа и слева расположены соосные отверстия, в которые вставляют специальные штифты, входящие в соответствующие отверстия в днище автомобиля. Если их нет, то перед снятием пометьте положение поперечины рамы.
Снятие задней подвески в сборе проводите следующим образом:
- ослабьте колесные гайки, установите заднюю часть автомобиля на опоры и отверните колеса;
- снимите систему выпуска, тормозные шланги и тросы стояночного тормоза;

Крепление реактивной тяги к ступице
Рис. 210. Крепление реактивной тяги к ступице




- отверните показанные на рис. 210 болты и гайки на ступице и отсоедините реактивную тягу;
- отверните гайки крепления продольного рычага подвески, чтобы снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости, снимите резиновые втулки с тяг;
- при наличии ABS отсоедините оба датчика частоты вращения колес;
- отверните болты и гайки продольного рычага от ступицы и отсоедините рычаги независимой подвески;
- установите домкрат под поперечину рамы, чтобы она не упала, и сожмите обе задние пружины подходящей стяжкой;
- отверните сверху амортизаторные стойки;
- проверьте, чтобы поперечина рамы была расположена на домкрате, отверните четыре болта, медленно опустите поперечину;
- отверните два болта и снимите монтажные хомуты стабилизатора, снимите со стабилизатора резиновые втулки;
- отверните гайки и болты и снимите оба продольных рычага подвески с поперечины, у продольных рычагов используются эксцентриковые болты и шайбы (для регулировки задних колес);

        Примечание
Перед разборкой этого соединения пометьте его надлежащим образом, чтобы при сборке установить в том же положении. Обратите внимание на то, с какой стороны вставляются болты.

Перед сборкой тщательно проверьте все детали. В процессе сборки подвески следуйте инструкциям. Соединения без резиновых втулок затягивайте сразу. Все самоконтрящиеся гайки надо замененить новыми. Сборку и установку задней подвески проводите следующим образом:
- вставьте передний продольный рычаг в поперечину рамы, установите болты с нужной стороны и затяните гайки моментом 85 Н·м;
- вставьте задний продольный рычаг в поперечину рамы, установите эксцентриковые болты и гайки в предварительно помеченное положение и затяните гайки моментом 85 Н·м;
- закрепите стабилизатор на поперечине резиновыми втулками и хомутами, оба болта затяните моментом 23 Н·м;

Болты крепления поперечины рамы (два болта не видны — они находятся с другой стороны)
Рис. 211. Болты крепления поперечины рамы (два болта не видны — они находятся с другой стороны)




- домкратом приподнимите поперечину на необходимую высоту и точно выровняйте по отмеченным меткам, заверните четыре болта (два из них показаны на рис. 211) и вверните моментом 120 Н·м;
- присоедините оба продольных рычага к ступице, моменты затяжки здесь различны: для болтов и гаек переднего рычага — 85 Н·м, для заднего рычага — 120 Н·м;
- при наличии установите датчики ABS и затяните их моментом 10 Н·м;
- вставьте тяги стабилизатора с вложенными резиновыми втулками через передние продольные рычаги и заверните гайки с обратной стороны моментом 35 Н·м;
- соедините реактивные тяги со ступицами и затяните соединения моментом 120 Н·м;
- установите систему выпуска отработавших газов;
- опустите автомобиль на землю и затяните колеса моментом 85 Н·м;
- установите автомобиль на подъемную платформу, после чего затяните опорные резиновые детали подвески указанными выше моментами затяжки. Проверьте углы установки задних колес и при необходимости отрегулируйте их или выполните эту работу на СТОА.

« предыдущая страница
13.1. Задняя подвеска (кузов седан)
^
к оглавлению
следующая страница »
13.1.2. Снятие и установка переднего продольного рычага подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.