поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Конструкция тормозов
15.2. Общее описание
15.3. Техническое обслуживание тормозной системы
15.4. Тормозные механизмы передних колес
15.5. Барабанный тормозной механизм задних колес
15.6. Дисковый тормозной механизм задних колес
15.7. Главный тормозной цилиндр
15.8. Прокачка тормозной системы
15.9. Усилитель тормозов
15.10. Антиблокировочная система (ABS)
15.11. Стояночный тормоз
15.12. Противобуксовочная система
16. Электрооборудование
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


15.8. Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы проводите после каждого ремонта, при котором отсоединялась тормозная трубка или тормозная система открывалась каким-либо другим способом. Прокачка системы необходима также в том случае, если педаль тормоза при нажатии становится «мягкой», а при многократном быстром нажатии — «твердеет». Работу рекомендуется проводить с помощником.
Обратите внимание на следующее:
- используйте только рекомендованную компанией Ford тормозную жидкость, которая должна храниться в герметичных емкостях;
- во время прокачки компенсационный бачок должен быть постоянно заполнен;
- используемый для прокачки шланг должен быть без дырок, чтобы через него в систему не проходил воздух.
Прокачка тормозной системы выполняется в следующем порядке (оба тормозных контура можно прокачивать независимо друг от друга):
- очистите запорную крышку компенсационного бачка (двойной бачок для двух тормозных контуров) и снимите ее, залейте в бачок тормозной жидкость до метки «Max»;

Местонахождение штуцера прокачки переднего суппорта тормозного механизма
Рис. 268. Местонахождение штуцера прокачки переднего суппорта тормозного механизма




- установите шланг для прокачки воздуха на штуцер прокачки вентиляционного отверстия правого переднего колеса, предварительно сняв резиновый колпачок с пробки (рис. 268), и опустите свободный конец шланга в стеклянную емкость, в которую налито немного чистой тормозной жидкости;
- откройте штуцер прокачки на один полный оборот;
- помощник нажимает на педаль тормоза и удерживает ее в этом состоянии;
- заверните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза;
- повторяйте этот процесс до тех пор, пока из шланга не будет вытекать тормозная жидкость без пузырьков воздуха;
- аналогично прокачайте левый задний суппорт тормозного механизма или колесный тормозной цилиндр;
- установите шланг для прокачки воздуха на резьбовую пробку вентиляционного отверстия левого переднего тормоза и откройте резьбовую пробку на один полный оборот;
- нажмите до упора на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении;
- заверните резьбовую пробку вентиляционного отверстия, как только в емкости перестанут появляться пузырьки воздуха;
- установите шланг для прокачки воздуха на резьбовую пробку вентиляционного отверстия правого заднего колеса;
- также опустите свободный конец шланга в стеклянную емкость и отверните резьбовую пробку на один полный оборот;
- нажмите до упора на педаль тормоза и заверните резьбовую пробку, как только в емкость станет вытекать тормозная жидкость без пузырьков воздуха;
- залейте жидкость в бачок до метки «Max»;
- установите бачок и подсоедините оба штекерных разъема.

« предыдущая страница
15.7.2. Ремонт главного тормозного цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
15.9. Усилитель тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.