поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
16.1. Аккумуляторная батарея
16.2. Генератор
16.2.1. Меры предосторожности при обращении с генератором
16.2.2. Проверка установленного генератора
16.2.3. Снятие и установка генератора
16.2.4. Ремонт генератора
16.2.5. Замена щеток генератора
16.2.6. Характерные неисправности генератора
16.3. Стартер
16.4. Стеклоочиститель
16.5. Наружное освещение
16.6. Ремень привода генератора
16.7. Контрольно-измерительные приборы
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


16.2.1. Меры предосторожности при обращении с генератором

Проводя какие-либо работы с установками разрядного тока, обязательно соблюдайте следующие меры предосторожности:
- никогда не отсоединяйте батарею или регулятор напряжения при работающем двигателе;
- никогда не прикасайтесь одновременно к «массе» и зажимам возбуждающей обмотки генератора или прикрепленным к ним проводам;
- не перепутайте оба провода регулятора напряжения;
- никогда не приводите в действие регулятор напряжения, если он подсоединен к «массе» (в результате выходят из строя диоды);
- всегда соблюдайте полярность подключения аккумуляторной батареи;
- никогда не применяйте контрольную лампу, которая непосредственно подключается к бытовой электрической сети (110 или 220 В), при любых проверках используйте контрольную лампу только напряжением 12 В;
- если от зарядного устройства заряжается аккумуляторная батарея, установленная на автомобиле, отсоедините оба провода от батареи, подключите положительную клемму зарядного устройства к положительной клемме батареи, а отрицательную клемму соответственно к отрицательной клемме батареи;
- неправильное подсоединение проводов приведет к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения.

« предыдущая страница
16.2. Генератор
^
к оглавлению
следующая страница »
16.2.2. Проверка установленного генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.