поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 1997 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (1997)
1. Общие сведения
2. 16-клапанные двигатели
3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Нейтрализация отработавших газов
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Привод колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
16.1. Аккумуляторная батарея
16.2. Генератор
16.2.1. Меры предосторожности при обращении с генератором
16.2.2. Проверка установленного генератора
16.2.3. Снятие и установка генератора
16.2.4. Ремонт генератора
16.2.5. Замена щеток генератора
16.2.6. Характерные неисправности генератора
16.3. Стартер
16.4. Стеклоочиститель
16.5. Наружное освещение
16.6. Ремень привода генератора
16.7. Контрольно-измерительные приборы
17. Колеса и диски
18. Система выпуска отработавших газов
19. 2,5-литровый VЕ-двигатель Duratec
20. Приложения
21. Схемы электрооборудования
 


16.2.3. Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора на автомобиле с 16-клапанным двигателем более трудоемки, снятие и установка на автомобиле с двигателем V6.
Снятие генератора на 16-клапанном двигателе (выпуск до января 1997 г.) проводите следующим образом:
- отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи, соблюдая необходимые меры предосторожности;
- полностью снимите впускной корпус, для чего отсоедините большой шланг с одной стороны, отожмите шланг низкого давления и освободите наблюдаемые в середине три болта и гайки;

Соединения на задней стороне генератора
Рис. 283. Соединения на задней стороне генератора: 1 — токопроводящий кабель; 2 — кабельный разъем




- отсоедините показанные на рис. 283 соединения (показан предварительно снятый генератор, чтобы лучше были видны соединения);
- отверните соответствующий болт крепления соединительного провода к корпусу;
- освободите крепление провода от передней стенки;
- установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите облицовку с внутренней стороны колесной ниши на стороне генератора (по одному креплению слева и справа);
- вращайте болт натяжителя ремня вправо до тех пор, пока не станет возможно снять приводной ремень;
- отверните нижние болты крепления генератора, опустите автомобиль на колеса;
- отверните верхние болты; осторожно поворачивая генератор (ввиду ограниченного пространства, добейтесь такого положения, чтобы ременный шкив оказался сверху), только после этого снимите генератор, после этого отсоедините другой провод.
Снятие генератора на 16-клапанном двигателе (выпуска с января 1997 г.) проводите следующим образом:
- поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и отверните защитное покрытие с нижней стороны ременного привода (в двух местах);
- снимите приводной ремень, как будет описано ниже;
- опустите автомобиль на колеса;
- найдите провод на корпус и отсоедините болт на его конце, отверните скобу провода гидроусилителя с проушины рычага;
- отсоедините оба топливопровода (быстродействующие запоры);

Местонахождение крепления проводов генератора
Рис. 284. Местонахождение крепления проводов генератора




- отсоедините штекерный разъем с обратной стороны генератора (рис. 284);

Болты крепления генератора
Рис. 285. Болты крепления генератора




- отверните оба показанных на рис. 285 болта крепления генератора;
- вытащите наверх генератор.
Установку выполняйте в следующем порядке (автомобиль в это время находится на земле, его необходимо снова приподнять, поэтому соблюдайте правила техники безопасности):
- установите генератор на кронштейн крепления и затяните на автомобиле выпуска с января 1997 г. показанные на рис. 285 болты моментом 45 Н·м;
- на автомобилях более ранних выпусков временно установите колесо и снова опустите автомобиль на землю, установите верхние болты крепления и затяните моментом 45 Н·м, снова поднимите переднюю часть автомобиля и заверните нижние болты таким же моментом;
- на всех автомобилях установите приводной ремень и натяните с помощью прижимного ролика;
- вновь установите съемную крышку колесной ниши;
- подсоедините провода к генератору и закрепите зажим;
- установите колесо, опустите автомобиль на землю и заверните колесные гайки моментом 85 Н·м;
- установите остальные детали.
Снятие генератора на автомобиле с 2,5-литровым двигателем V6 проводите следующим образом:
- отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи, соблюдая необходимые меры предосторожности;
- поднимите переднюю часть автомобиля и отверните предохранительный щиток снизу, под передней частью;
- снимите облицовку колесной ниши;
- ослабьте болт в середине натяжного устройства и вращайте его влево на задней стороне натяжителя до тех пор, пока ремень не станет свободным, снимите ремень;
- отсоедините провода от генератора; чтобы снять гайку, необходима торцовая головка с удлинителем и шарниром, для открытия зажима — отвертка;
- отсоедините поперечную рулевую тягу со стороны генератора от рычага поворотного кулака (см. разд. «Рулевое управление»);
- освободите с помощью удлинителя, шарнира и торцовой головки заднюю опору генератора;
- отверните верхний болт крепления генератора;
- с помощью тех же инструментов отверните нижний болт крепления генератора. Чтобы добраться до этого болта, вставьте удлинитель между масляным поддоном и выпускной трубкой;
- выньте генератор через открытую колесную нишу.
Установку проводите в порядке, обратном снятию. Болты крепления генератора затяните моментом 45 Н·м, гайку шарнира поперечной рулевой тяги — моментом 37 Н·м (всегда используйте новую гайку).

« предыдущая страница
16.2.2. Проверка установленного генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
16.2.4. Ремонт генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.