поиск   в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
10.1. Сцепление
10.2. Проверка сцепления
10.3. Полностью ли разъединяется сцепление?
10.4. Пятиступенчатая механическая коробка передач
10.5. Наладка переключения передач
10.6. Проверка уровня трансмиссионного масла(механическая коробка передач)
10.7. Хорошая альтернатива механической коробке передач – автоматическая коробка Mondeo в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE
10.8. Проверка уровня трансмиссионного масла(автоматическая коробка передач)
10.9. Главная передача
10.10. Проверка манжет приводных валов
10.11. Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески
10.12. Замена манжет карданного шарнира
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 



10.10. Проверка манжет приводных валов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте на козлы переднюю часть автомобиля со свободно висящими колесами.
  2. Поворачивайте рулевое колесо до упора влево и вправо. Внешнее по отношению к виражу колесо вращайте рукой и при этом проверяйте наружную манжету на наличие мелких трещин и ломких мест. Если в шарнирах застоялась грязь или сырость, то списание шарнира в металлолом – уже только вопрос времени. Для проверки внутренних манжет придется лечь под передними колесами и попросить помощника медленно вращать колеса.
  3. Проверьте посадку прижимных хомутов.
  4. Влажные следы на манжетах являются абсолютно точными предвестниками: как можно быстрее установите причину и источник. В противном случае шарнир долго «не проживет». Внутренние шарниры заполняются на заводе 125 г специальной смазки. Новая заливка внешних шарниров составляет 100 г, при замене манжеты достаточно 60 г смазки MoS2. Ford использует спецификации SM-1C75-A или SQN-1C9004-A.

    Во время проведения проверки защитных манжет приводных валов необходимо также проконтролировать прочную посадку наружных 1 и стяжных хомутов 2. Посредством бокового обрезателя затягиваются ленточные зажимы дырочной ленты (указаны стрелкой). Для этого выступ в форме расплющенной «О» изогните к зажимной ленте и с помощью бокового обрезателя с чувством так зажмите, чтобы не раздавить манжету. Приводной вал должен быть чистым в месте посадки манжеты.


« предыдущая страница
10.9. Главная передача
^
к оглавлению
следующая страница »
10.11. Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.