поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
10.1. Сцепление
10.2. Проверка сцепления
10.3. Полностью ли разъединяется сцепление?
10.4. Пятиступенчатая механическая коробка передач
10.5. Наладка переключения передач
10.6. Проверка уровня трансмиссионного масла(механическая коробка передач)
10.7. Хорошая альтернатива механической коробке передач – автоматическая коробка Mondeo в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE
10.8. Проверка уровня трансмиссионного масла(автоматическая коробка передач)
10.9. Главная передача
10.10. Проверка манжет приводных валов
10.11. Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески
10.12. Замена манжет карданного шарнира
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 


10.12. Замена манжет карданного шарнира

Манжеты шарниров сегодня устроены таким образом, чтобы их срок службы не уступал сроку службы приводных валов. Однако внешние повреждения, например, от острых твердых камешек, могут «принести им смерть». Ford или хорошо оснащенная автолавка предлагает опытным любителям соответствующий ремонтный комплект, который относительно без труда можно собрать самостоятельно.

Демонтаж

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте приводной вал, как описано выше.
  2. Для демонтажа внутреннего шарнира закрепите вначале приводной вал в тисках с защитными губками.
  3. «Разорвите» прижимную ленту и утилизируйте ее.
  4. Сдвиньте манжету назад и утилизируйте старую смазку.
  5. Снимите теперь звезду шарнира (указана стрелкой).

    Освободите предохранительное кольцо и снимите звезду шарнира (указана стрелкой).

  6. 6 Снимите старую манжету и замените на новую.
    7 Так как наружный шарнир равных угловых скоростей запрессован, то не пытайтесь его разобрать, а...
    8 ...«разорвите» прижимные ленты (указаны стрелкой), сдвиньте манжету назад, утилизируйте старую смазку и затем снимите манжету.

    «Разорвите» прижимные ленты (указаны стрелкой) и снимите манжету.

Монтаж внешнего шарнира

Не перекручивайте шарнир – смотрите раздел Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Насадите новую манжету наружного шарнира и заполните ее максимум 55 г смазки (Ford MIC 230 – AA).
  2. Для того, чтобы удалить воздух, подложите отвертку под посадку манжеты.
  3. Перед затягиванием новых прижимных лент выровняйте манжету по меткам на вале.

Монтаж внутреннего шарнира

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Корректное положение для установки манжеты определяется заданным расстоянием между внутренней и внешней манжетами.
  2. Выровняйте манжету в соответствии с валом. Внутреннее расстояние между манжетами составляет 180 мм (Duratec-HE), 160 мм (левый приводной вал, Mondeo с автоматической коробкой передач), 165,5 мм (Duratec-VE, DuraTorg).
  3. Смонтируйте внутреннюю прижимную ленту.
  4. Смонтируйте теперь звезду шарнира и установите новое предохранительное кольцо.

    Duratec-HE
  5. Залейте в шарнир максимум 155 г смазки (Ford USD MIC 230-A).

    Duratec-VE/Duratorg-DI
  6. Залейте в шарнир максимум 165 г смазки (Ford USD MIC 230-A).
  7. Смонтируйте корпус шарнира на приводном вале и сдвиньте назад на 20 мм 2. Для того чтобы удалить воздух, подложите отвертку под посадку манжеты 1.

    «Установка» шарнира.

  8. В этом положении теперь смонтируйте прижимную ленту.
  9. Смонтируйте приводной вал, как описано выше.

 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Хорошо «помассируйте» смазку

Перед тем как окончательно зафиксировать прижимной хомут, хорошо помассируйте новую смазку. Для этого помните «гармошку» манжеты и при этом осторожно подвигайте шарнир: смазка равномерно будет распределяться в манжете и вокруг шарнира. Проследите за тем, чтобы манжета располагалась на приводном валу без «морщин».


« предыдущая страница
10.11. Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
11. Ходовая часть

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.