поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
7.1. Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска
7.2. Проверка впускной системы на герметичность
7.3. Проверка частоты вращения при холостом ходе
7.4. Колебания при холостом ходе – систематическое явление
7.5. Проверка регулировочного клапана системы холостого хода
7.6. Проверка форсунки
7.7. Замена тяги педали газа (на примере Duratec-HE)
7.8. Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция
7.9. Визуальная проверка системы впрыска дизельного двигателя
7.10. Замена фильтровального патрона
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 


7.1. Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска

Время от времени проверяйте проложенные шланги и их подсоединения на корректную посадку и наличие трещин усталости:

  1. Вакуумный шланг к датчику абсолютного давления.
  2. Вакуумный шланг тормозного усилителя.
  3. Все ли шланги вентиляции двигателя в хорошем состоянии? Или они закупорены, загрязнены или замаслены?
  4. Герметичны ли топливопроводы?
  5. Герметичны ли подсоединения и регулятор давления, а также...
  6. ...сливной трубопровод от регулятора давления? Обратите внимание на трещины и негерметичные соединения.
  7. Если во время работ под капотом двигателя необходимо «вытянуть» за проводной штекер, можно после этого спровоцировать ослабление контакта. Для профилактики обрабатывайте выводы контактным спреем. В «серьезных случаях» можно «чувствительно» изогнуть контактные язычки.

Добавочный воздух – вселяет неуверенность в работу РСМ

Неплотные места в системе всасывания приводят к появлению неконтролируемого дополнительного воздуха. Это вселяет неуверенность в РСМ и приводит к неверным результатам, например, при приготовлении топливовоздушной горючей смеси: форсунки поставляют двигателю слишком мало топлива. Последствие: горючая смесь неконтролируемо обедняется. «Необеспеченные» двигатели в диапазоне частичных нагрузок имеют склонность к «рывкам обеднения» горючей смеси и при полной нагрузке можно слышать к тому же «детонационные стуки». Описанные симптомы являются среди прочего и «внешними недостатками»: со временем они могут привести к более дорогим последствиям (например, сгоревшие днища поршней, задир поршня, дефекты клапанов) и тому подобное). Чтобы оградить от всего этого свой Mondeo, блок цилиндров двигателей Duratec «контролирует» датчик детонационного сгорания. Как только шумы становятся «нездоровыми», датчик сообщает об этом в РСМ. Блок управления трансмиссией устанавливает «детонационный» цилиндр далее на поздний момент зажигания. Внимательные водители отмечают это вмешательство: Mondeo реагирует намного хладнокровней на нажатие педали газа. Чтобы датчик детонации оказался «безработным», необходимо почаще осматривать впускную систему.


« предыдущая страница
7. Система впрыска топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2. Проверка впускной системы на герметичность

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.