поиск   в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
7.1. Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска
7.2. Проверка впускной системы на герметичность
7.3. Проверка частоты вращения при холостом ходе
7.4. Колебания при холостом ходе – систематическое явление
7.5. Проверка регулировочного клапана системы холостого хода
7.6. Проверка форсунки
7.7. Замена тяги педали газа (на примере Duratec-HE)
7.8. Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция
7.9. Визуальная проверка системы впрыска дизельного двигателя
7.10. Замена фильтровального патрона
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 



7.6. Проверка форсунки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Дефектная форсунка иногда разоблачает себя уже на холостом ходу приложением к ней «голой руки»: она не вибрирует – в противоположность другим. Чтобы не «поджарить» свои пальцы, проводите проверку на холодном двигателе.
  2. Для проверки напряжения последовательно вытаскивайте штекеры клапанов при работающем двигателе и соединяйте со светодиодным пробником (не контрольная лампа).
  3. Если светодиоды ритмично мигают, то подсоединение в порядке. Перед тем как свалить всю вину на форсунку, все-таки не доверяйте это блоку управления – за необходимой проверкой все-таки следует обратиться в мастерскую.
  4. Если вы вместо проверки напряжения захотите лучше измерить сопротивление, вытащите штекер и подсоедините оба контакта форсунки к универсальному прибору. При 20 С значение сопротивления должно составлять 14,5 1 Ом.
  5. Если выявляются сильные расхождения, то замените соответствующую форсунку.
  6. Для этого демонтируйте трубопровод распределителя топлива (винты указаны стрелками) вместе с форсунками.

    Трубопровод распределителя топлива двигателя Duratec-VE.

  7. Вытащите штекеры с форсунок – топливопроводы остаются подсоединенными.
  8. Чтобы заработал топливный насос и топливная система могла генерировать давление, многократно включите и выключите зажигание.
    Наличие капли – проверка каждой форсунки
  9. Последовательно просмотрите каждую форсунку: должна выступить только одна капля – если стекает больше, замените форсунку.
  10. Чтобы проверить вспрыскивающую струю, необходимо демонтировать трубопровод распределителя топлива. Топливопроводы ко всем форсункам остаются подсоединенными. Вытащите – до проверяемой форсунки – штекеры с других форсунок и слейте топливо в емкость.
  11. Если включить зажигание, то форсунка должна впрыскивать топливо конусообразной струей.
  12. Проверьте таким способом все форсунки.

Только в двигателях Duratec прямая «проволока» к дроссельной заслонке – тяга педали газа

В бензиновых двигателях механический трос Боудена соединяет педаль газа с дроссельной заслонкой. Тросы Боудена между тем раньше не были здесь случайными деталями. Однако когда они ненадлежащим образом уложены в моторном отсеке, они вполне могут кому-то действовать на нервы. Например, тогда, когда его «душа» зажата в защитной кожух и вследствие этого с дроссельной заслонкой может случиться неприятность: в крайних случаях двигатель начинает «завывать» при каждом процессе включения, поскольку «заторможенная» тяга предъявляет гораздо более высокие требования к возвратному механизму дроссельной заслонки. Чтобы эти симптомы вам были незнакомы, иногда прослеживайте за извилистыми путями тяги газа и угощайте все ее поворотные механизмы парой капель смазочного масла – и тем более после мойки двигателя.

Уровень техники для двигателей DuraTorg – «управление по проводам»

Если ваш Mondeo оснащен дизельным двигателем, то можете спокойно забыть наш совет: в дизельных агрегатах коммуникацию между педалью акселератора и топливным насосом реализует электрический провод. Специалисты говорят здесь о так называемом регулировании типа «управление по проводам». Подъемный путь педали воздействует на датчик дроссельной заслонки, электрические импульсы с которой попадают затем по электрическому проводу на блок управления топливного насоса.


« предыдущая страница
7.5. Проверка регулировочного клапана системы холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
7.7. Замена тяги педали газа (на примере Duratec-HE)

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.