поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
8.1. Катушка зажигания
8.2. Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания
8.3. Замена свечей зажигания – после 60 000 километров
8.4. Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения
8.5. С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления
8.6. Слаженная работа – проверка тока в системезажигания
8.7. Выполняется с помощью универсального прибора – измерение сопротивления на катушке зажигания
8.8. Демонтаж блока зажигания
8.9. Нагрев холодного дизельного двигателя – устройство предварительного разогрева
8.10. Проверка устройства предварительного разогрева
8.11. Проверка реле предварительного разогрева
8.12. Проверка свечей накаливания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 



8.1. Катушка зажигания

Чтобы свечи зажигания создавали искровой разряд, на их электроды необходимо подать высокое напряжение. В зависимости от системы зажигания такое напряжение разряда составляет свыше 30 000 Вольт.

Фабрика по производству искр – катушка зажигания

Катушки зажигания состоят из двух обмоток: первичной обмотки с небольшим количеством витков (около 100) из толстой медной проволоки (около 0,6 мм2) и вторичной обмотки с несколькими тысячами витков из тонкой медной проволоки (около 0,1 мм2). Обе обмотки окружены ламеллированными железными сердечниками. От устройства управления через встроенный модуль высокого напряжения первичная обмотка получает ток от аккумуляторной батареи (низкое напряжение). Вследствие этого возникает электромагнитное поле, которое возбуждает вторичную обмотку. Когда блок управления прерывает эту электрическую цепь, то одновременно в течение долей секунды мгновенно пропадает и электромагнитное поле. Во вторичной обмотке после этого возникает напряжение до 400 Вольт, которое генерирует скачок тока высокого напряжения (индукция) свыше 30 000 Вольт. Двигатели Mondeo имеют электронные системы зажигания с двухискровыми катушками зажигания, которые в четырехцилиндровых двигателях воспроизводят свои воспламеняющие искры в рабочей последовательности 1 – 3 – 4 – 2 или 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6 в V6-двигателях.


« предыдущая страница
8. Система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2. Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.