поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
8.1. Катушка зажигания
8.2. Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания
8.3. Замена свечей зажигания – после 60 000 километров
8.4. Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения
8.5. С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления
8.6. Слаженная работа – проверка тока в системезажигания
8.7. Выполняется с помощью универсального прибора – измерение сопротивления на катушке зажигания
8.8. Демонтаж блока зажигания
8.9. Нагрев холодного дизельного двигателя – устройство предварительного разогрева
8.10. Проверка устройства предварительного разогрева
8.11. Проверка реле предварительного разогрева
8.12. Проверка свечей накаливания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 



8.5. С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините шланг от датчика давления и закройте отверстие кончиком своего пальца.
  2. Пусть ваш помощник запустит двигатель и доведет его до средних оборотов (около 2000 об/мин).
  3. Снова подсоедините шланг к датчику при постоянном числе оборотов.
  4. Так как к датчику снова прикладывается пониженное давление, то должна работать регулировка момента зажигания блока управления. При том же положении педали газа двигатель вращается значительно сильнее.
  5. Однако если частота вращения остается постоянной, это означает, что шланг пониженного давления негерметичен или дефектный датчик давления. Двигатель отмечает этот факт понижением мощности и плохими параметрами отработанного газа.

« предыдущая страница
8.4. Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения
^
к оглавлению
следующая страница »
8.6. Слаженная работа – проверка тока в системезажигания

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.