поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт
3.1.2.1. Регулировка двигателя
3.1.2.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.1.2.3. Снятие и установка двигателя
3.1.2.4. Ремонт двигателя
3.1.2.4.1. Разборка двигателя
3.1.2.4.2. Идентификация взаимодействующих частей
3.1.2.4.3. Сборка двигателя
3.1.2.4.4. Замена поршней
3.1.2.4.5. Снятие и установка промежуточного вала
3.1.2.4.6. Система газораспределения
3.1.2.4.7. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.1.2.5. Система смазки
3.1.2.6. Система вентиляции картера
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.2.4.4. Замена поршней


Предупреждение

Всегда следует заменять комплект четырех поршней вместе с пальцами. В случае необходимости шлифования одного цилиндра следует отшлифовать все и заменить все поршни вместе с пальцами. Одинаковый диаметр также означает, что они имеют одинаковую массу, что, в свою очередь, является условием правильной балансировки двигателя.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выдавить на прессе пальцы поршней.
2. Уложить шатуны на плите и проверить, не деформированы ли они.
3. Установить приспособление 21.014 в тисках и вытянуть до упора его направляющий палец.
4. Установить в этом же направлении поршень знаком "Front", а также шатун распылителем масла.
5. Расположить поршень в приспособлении так, чтобы стрелка на дне поршня была направлена вперед.
6. Вставить до упора направляющий палец в отверстие поршня.
7. Вдавить палец поршня в отверстие в стопе на противоположной стороне поршня таким образом, чтобы его головка сравнялась с внутренним краем стопы.
8. Установить в приспособлении дистанционную втулку, соответствующую данному типу двигателя.
9. Нанести на головке шатуна знаки ручкой "термохром" (Faber-Castell 2815) и нагревать ее, пока цвет знака не изменится на цвет, соответствующий внешнему цвету ручки. Это означает, что головка шатуна нагрелась до температуры, необходимой для запрессовки пальца во втулку головки (260–300°С).
10. Быстро перенести шатун и разместить его внутри поршня на установочном хвостовике. Вставить поршневой палец до упора.
11. Подождать, пока шатун не остынет и проверить правильность соединения поршня с шатуном.

« предыдущая страница
3.1.2.4.3. Сборка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.2.4.5. Снятие и установка промежуточного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.