поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт
3.1.2.1. Регулировка двигателя
3.1.2.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.1.2.3. Снятие и установка двигателя
3.1.2.4. Ремонт двигателя
3.1.2.5. Система смазки
3.1.2.6. Система вентиляции картера
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.2.6. Система вентиляции картера

Система вентиляции картера (с карбюратором)

1 – регулировочный клапан,

2 – сепаратор,

3 – фильтр в масляной крышке

Система вентиляции картера (с системой впрыска топлива)

Клапан системы вентиляции картера двигателя

А – полное открытие,
Б – частичное открытие.
1 – корпус,
2 – пружина,
3 – поршень,
4 – шайба,
5 – стопор

Через масляный сепаратор 2 с регулируемым клапаном 1 картерные газы отводятся во впускной коллектор (см. рис. Система вентиляции картера (с карбюратором)). Вентиляция картера зависит от потока засасываемого воздуха работающим двигателем. Регулировочный клапан, так же как и фильтр, в масляной пробке, необходимо промывать в топливе через каждые 20 000 км пробега. Замену клапана необходимо производить через каждые 40 000 км пробега автомобиля.


« предыдущая страница
3.1.2.5. Система смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Двигатель DOHC

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.