поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
11.1. Уход за кузовом
11.2. Элементы кузова
11.2.1. Трос капота
11.2.2. Регулировки капота
11.2.3. Двери
12. Электрооборудование
 


11.2.2. Регулировки капота

Замок капота

1 – контргайка фиксации штыря капота,


2 – штырь замка капота


Капот навешивается на две петли по заднему краю. Увеличенные отверстия в кронштейнах для крепления петель на капоте допускают регулировку положения капота в проеме кузова. При регулировке ослабляют болты крепления петель, смещают капот так, чтобы зазоры между ним и крыльями были одинаковыми, изатягивают болты.

Передняя часть капота опирается на резиновыебуфера. Вворачивая или выворачивая резиновые буфера можно регулировать переднюю часть капота по высоте.

Капот в закрытом положении фиксируется за штырь (2), который завинчивается в капот и стопорится контргайкой. Изменяя положение штыря по высоте, регулируют капот по отношению к лицевым поверхностям переднихкрыльев. В случае ненадежного запирания капота замком ослабляют контргайку крепления штыря и смещают его за счет увеличенного отверстия в капоте, добиваясь соосности с гнездом замка. По окончании регулировки затягивают контргайку.

« предыдущая страница
11.2.1. Трос капота
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2.3. Двери

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.