поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
4.1. Бензиновые двигатели
4.1.1. Технические характеристики
4.1.2. Регулировка зазоров клапанов
4.1.3. Система зажигания
4.1.3.1. Датчик импульсов с преобразователем Холла
4.1.3.2. Распределить зажигания
4.1.3.3. Коммутатор
4.1.3.4. Замечания по эксплуатации
4.1.3.5. Установка угла опережения зажигания
4.1.3.6. Определение неисправностей
4.1.3.7. Снятие и установка распределителя зажигания
4.1.4. Топливная система
4.1.5. Ремонт, не требующий снятия двигателя
4.1.6. Снятие и установка двигателя
4.1.7. Разборка двигателя
4.1.8. Идентификация взаимодействующих частей
4.1.9. Сборка двигателя
4.1.10. Замена поршней
4.1.11. Снятие и установка промежуточного вала
4.1.12. Система газораспределения
4.1.13. Система смазки
4.1.14. Система охлаждения
4.1.15. Подвеска силового агрегата
4.1.16. Система выпуска отработавших газов
4.2. Дизельный двигатель
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


4.1.3.2. Распределить зажигания

Распределитель зажигания Bosch

1 – корпус,

2 – приводной вал,

3 – катушка и пластина с неподвижными контактами,

4 – ротор,

5 – вакуумный регулятор,

6 – противопылевой кожух,

7 – ротор распределителя,

8 – крышка распределителя


Датчик импульсов с преобразователем Холла расположен в распределителе зажигания, замещая классический прерыватель. В его состав также входят: неподвижная, так называемая, магнитная перегородка и ротор. Магнитную перегородку образуют постоянный магнит, закрепленный на неподвижной пластине, а также преобразователь Холла, расположенный напротив полюса постоянного магнита на керамическом элементе.

Ротор имеет форму низкого цилиндра, в цилиндриче6ской части которого выполнены четыре прямоугольных выреза. Во время вращения ротора его цилиндрическая часть проходит между полюсом магнита и преобразователем Холла, прерывая и отклоняя четыре раза за один оборот магнитный поток, каждый раз вызывая образование или исчезновение эффекта Холла. При исчезновении эффекта Холла транзистор коммутатора пропускает ток через первичную обмотку катушки зажигания, а появление магнитного потока вызывает эффект Холла и прерывание протекания тока (аналогично размыканию контактов прерывателя в классическом распределителе зажигания). В момент исчезновения тока в первичной обмотке во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется высокое напряжение, передаваемое посредством распределителя на свечу зажигания соответствующего цилиндра.

Описанное решение характеризуется двумя важными достоинствами: отсутствует механический износ, а следовательно не требуется никакой регулировки, а также обеспечивается энергия искры зажигания практически независимо от числа оборотов двигателя (в классической системе энергия искры уменьшается при большом числе оборотов двигателя).

Распределитель зажигания транзисторной системы Bosch, как и классические распределители, оборудован регуляторами угла опережения зажигания: центробежным и вакуумным. Тогда как распределитель зажигания транзисторной системы Lucas не имеет этих регуляторов.


Предупреждение

Нельзя заменять оригинальный ротор распределителя для сохранения соответствующего сопротивления.



« предыдущая страница
4.1.3.1. Датчик импульсов с преобразователем Холла
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.3.3. Коммутатор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.