поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
6.1. Механическая четырехступенчатая коробка передач
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3
6.3.1. Технические характеристики
6.3.2. Обслуживание и ремонт
6.3.3. Проверка уровня масла в коробке передач
6.3.4. Проверка и промывка гидрокинетической передачи
6.3.5. Проверка давления масла во время работы коробки передач
6.3.6. Проба перегрузки двигателя гидрокинетической передачей
6.3.7. Проверка в процессе движения
6.3.8. Регулировка ленты тормоза передней планетарной передачи
6.3.9. Снятие и установка коробки передач
6.3.10. Снятие и установка троса механизма kick-down
6.3.11. Снятие и установка реле безопасного запуска двигателя
6.3.12. Неисправности и методы их устранения
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


6.3.2. Обслуживание и ремонт

Положение "Р" – стоянка ("Parking")

В этом положении задние колеса зафиксированы. Автоматическая коробка передач заблокирована храповым механизмом, не позволяющим ее валам вращаться. Установка рычага пере-ключения передач в положение "Р" возможна только при неподвижном автомобиле.

Положение "R" – задний ход

Установка рычага переключения передач в положение "R" возможна только при неподвижном автомобиле. Даже при очень малой скорости движения необходимо останавливать автомобиль и только потом включать передачу заднего хода.


Предупреждение

Нельзя пробовать переставлять рычаг переключения передач в положение "R" при движении автомобиля вперед и в положение "1", "2" или "D" при движении автомобиля назад.


Положение "N" – нейтральное положение

В этом положении рычага переключения передач привод рассоединен. Работающий двигатель не приводит в движение автомобиль. Карбюратор двигателя оснащен автоматическим пусковым устройством, которое после его запуска удерживает ускоренный холостой ход двигателя во время его прогревания.

При установке рычага переключения передач с положения "N" в положение "1", "2", "D" или "R" автомобиль имеет тенденцию двигаться с места. Поэтому перед установкой рычага пере-ключения передач в одно из этих положений следует нажать на педаль тормоза.

Положение "D" – автоматическое переключение передач при движении вперед

При нахождении рычага переключения передач в этом положении автомобиль начинает движение на 1-ой передаче, а переключение на 2-ую и 3-юю передачи происходит автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля, а также уровня открытия дроссельной заслонки в карбюраторе (положения педали акселератора). Переключение передач на более низшую происходит также автоматически. Нажатие педали акселератора до упора и удержание ее в этом положении в течение короткого промежутка времени (kick-down) вызывает, в зависимости от скорости движения, переключение с 3-ей передачи на 2-ую или со 2-ой на 1-ую, т.е. на более низшую передачу.

В процессе прогревания двигателя, когда он работает с повышенным числом оборотов холостого хода, автомобиль имеет тенденцию к медленному троганию с места при установке рычага переключения передач в положение "1", "2", "D" или "R". Эта тенденция уменьшается по мере прогревания двигателя и уменьшения числа оборотов его холостого хода. Поэтому при прогревании двигателя перед установкой рычага переключения передач в одно из вышеупомянутых положений рекомендуется нажимать на педаль тормоза либо затягивать рычаг ручного тормоза.

Положение "2" – автоматическое переключение передач с 1-ой на 2-ую и обратно

Автомобиль начинает движение на 1-ой передаче и во время движения происходит автоматическое переключение только на 2-ую передачу. 3-яя передача не включается. Положение "2" рекомендуется использовать во время долговременных спусков с возвышенностей, так как в этом положении возможно достаточно интенсивное торможение двигателем и, таким образом, оберегаются тормоза от чрезмерного нагревания.


Предупреждение

Рычаг переключения передач можно переставлять в положение "2" при условии, что скорость движения автомобиля не превышает 100 км/ ч.


Положение "1" – постоянно включена 1-ая передача

Автомобиль начинает двигаться на 1-ой передаче и не происходит переключение передач на более высшую. Положение "1" рекомендуется использовать во время спусков с крутых возвышенностей, так как при этом положении возможно очень интенсивное торможение двигателем. Перемещение рычага переключения передач в положение "1" во время движения на 3-ей передаче вызывает переключение передачи на 2-ую. Переключение на 1-ую передачу произойдет только, когда скорость движения упадет до 20–40 км/ ч.

Предупреждение

Рычаг переключения передач можно переставлять в положение "1" при условии, что скорость движения автомобиля не превышает 100 км/ ч.
После автоматического включения 1-ой передачи ни при каких условиях не наступит переключение передачи на более высшую.


Во время движения при рычаге переключения передач установленном в положение "D" возможна установка сразу же на 1-ую передачу при условии, что скорость движения автомобиля составляет 30–50 км/ ч. Это требует нажатия педали акселератора до упора.

Использование принудительной редукции передач (kick-down)

Нажатие педали акселератора до упора делает возможным резкое ускорение во время движе-ния под гору или обгона (кроме оговоренных выше случаев торможения двигателем). При установке рычага переключения передач в положение "D" происходит автоматическое пере-ключение передачи со 2-ой на 1-ую. Описанные действия можно применять единственно в соответствующем диапазоне скорости движения автомобиля.

Буксировка

Указания, касающиеся буксировки автомобиля, а также автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач смотрите в подразделе 1.4.


« предыдущая страница
6.3.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.3. Проверка уровня масла в коробке передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.