поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
9.1. Передняя подвеска
9.1.1. Технические характеристики
9.1.2. Снятие и установка стойки передней подвески
9.1.3. Разборка и сборка стойки подвески
9.1.4. Снятие и установка стабилизатора
9.1.5. Замена металло-резиновой втулки рычага
9.1.6. Снятие и установка поворотного кулака
9.1.7. Проверка установки передних колес
9.1.8. Замена подшипников ступицы переднего колеса
9.2. Задняя подвеска
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


9.1.5. Замена металло-резиновой втулки рычага

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять рычаг подвески, для чего отвинтить гайку болта крепления рычага к поперечине подвески двигателя.
2. Снять шплинт и отвинтить от поворотного кулака корончатую гайку шарового шарнира рычага и выдавить шаровой шарнир рычага из поворотного кулака при помощи съемника.
3. Отвинтить гайку крепления стабилизатора к рычагу и снять переднюю металлическую шайбу и переднее резиновое кольцо.
4. Отсоединить и извлечь поперечный рычаг.
5. Расположить в тисках приспособление 14.027 для того, чтобы извлечь металло-резиновую втулку, рычаг подвески и соответствующую вспомогательную втулку.
6. Выдавить металло-резиновую втулку из рычага.
7. Окунуть новую металло-резиновую втулку шарнира рычага в мыльной воде и разместить эту втулку, приспособление и вспомогательную втулку в тисках.
8. Вдавить металло-резиновую втулку в отверстие рычага подвески.
9. Вставить рычаг в поперечине подвески и на конец стабилизатора.
10. Установить переднее резиновое кольцо и переднюю металлическую шайбу; затянуть соответствующим моментом гайку крепления стабилизатора к рычагу.
11. Вставить в поворотный кулак шаровой шарнир рычага, затянуть корончатую гайку соответствующим моментом и зафиксировать ее шплинтом.

Предупреждение

Если после затягивания корончатой гайки соответствующим моментом нельзя вставить шплинт, то следует продолжить затягивание гайки на такой угол , который сделает возможным вставку шплинта (нельзя отвинчивать корончатую гайку).


12. Вставить болт крепления рычага к поперечине подвески двигателя и завинтить новую самоконтрящуюся гайку, не затягивая ее.
13. После опускания автомобиля затянуть в два этапа (см. подраздел 9.1.1) гайку болта крепления рычага к поперечине подвески двигателя.

« предыдущая страница
9.1.4. Снятие и установка стабилизатора
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.6. Снятие и установка поворотного кулака

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.