поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
9.1. Передняя подвеска
9.2. Задняя подвеска
9.2.1. Технические характеристики
9.2.2. Замена амортизатора
9.2.3. Замена пружины подвески
9.2.4. Снятие и установка рычага подвески
9.2.5. Замена металло-резиновой втулки балки подвески
9.2.6. Замена подшипников ступицы заднего колеса
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


9.2.4. Снятие и установка рычага подвески

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса.
2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять соответствующее заднее колесо.
3. Снять тормозной барабан (см. подраздел 10.3).
4. Отсоединить полуось от рычага подвески (см. подраздел 7.11.1).
5. Отсоединить тормозной шланг (без его отвинчивания) от держателя под полом после снятия U-образного фиксатора.
6. Установить домкрат под рычагом подвески и поднять рычаг таким образом, чтобы вся нагрузка приходилась на пружину подвески.
7. Отвинтить нижнее крепление амортизатора (кузов берлина, на фото) либо снять амортизатор (кузов комби).
8. Отвинтить с соответствующей стороны болты крепления балки задней оси к кузову после отгибания предохранительной прокладки и отвинчивании болта крепления металло-резиновой втулки (8, см. рис. Задняя подвеска), а также двух болтов крепления опоры этой втулки к кузову.
9. Осторожно опустить рычаг вниз.
10. Извлечь пружину подвески вместе с резиновой опорной чашкой.
11. Снять с балки задней оси вращения рычага и извлечь рычаг.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прикрепить без окончательного затягивания рычаг подвески к балке задней оси.
2. Установить пружину вместе с резиновой опорной чашкой на плече рычага подвески.
3. Поднять домкрат для того, чтобы поставить пружину на соответствующее место.

Предупреждение

В автомобилях с кузовом комби одновременно с пружиной следует установить амортизатор.


4. Прикрепить металло-резиновую втулку балки задней оси к кузову, затянув болты ее крепления соответствующими моментами.
5. Установить нижнее крепление амортизатора (в автомобилях с кузовом комби), а также тормозной шланг на держателе под полом кузова и зафиксировать его.
6. Извлечь домкрат.
7. Установить полностью полуось со ступицей колеса. Прикрепить ступицу колеса четырьмя новыми болтами к рычагу подвески, затягивая их соответствующим моментом.
8. Установить изнутри несущего тормозного щита пластиковый кожух наружного приводного шарнира полуоси.
9. Установить тормозной барабан.
10. Установить колесо, завинтить гайки крепления колеса, опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колеса соответствующим моментом.
11. Подвигать несколько раз рычагом подвески и затянуть соответствующим моментом соединения рычага с балкой задней оси.

« предыдущая страница
9.2.3. Замена пружины подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.5. Замена металло-резиновой втулки балки подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.