поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 31105 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
31105 (Волга)
1. Общие сведения об автомобиле
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электро-оборудование
9.1. Аккумуляторная батарея
9.2. Предохранители и реле
9.3. Генератор
9.4. Стартер
9.5. Система управления двигателем
9.5.1. Особенности конструкции
9.5.2. Неисправности системы управления двигателем
9.5.3. Блок управления микропроцессорной системой зажигания
9.5.4. Главное реле
9.5.5. Реле топливного насоса
9.5.6. Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала)
9.5.7. Датчик фазы (положения распределительного вала)
9.5.8. Датчик детонации
9.5.9. Датчики температурного состояния двигателя
9.6. Освещение и световая сигнализация
9.7. Замена выключателей
9.8. Звуковой сигнал
9.9. Стеклоочиститель
9.10. Омыватель ветрового окна
9.11. Снятие и установка комбинации приборов
10. Кузов
11. Уход за автомобилем
12. Покупка запасных частей
13. Поездка на СТО
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
15. Приложения
16. Схемы электрооборудования
17. Табличные данные
 


9.5.9. Датчики температурного состояния двигателя

Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя блок управления получает информацию от двух одинаковых полупроводниковых датчиков типа 19.3828.
Датчик, установленный в бобышке корпуса термостата, предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Другой датчик, установленный во впускной трубе в районе четвертого цилиндра, определяет температуру поступающего в цилиндры воздуха.
Датчики включены в электронную схему блока управления, который (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха) корректирует угол опережения зажигания. При возникновении неисправности в датчике или в его цепях блок управления сигнализирует включением контрольной лампы. При этом возникают погрешности в работе системы управления двигателем. А неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости дополнительно затрудняет пуск двигателя. Исправность датчика проверяют прибором DST-2, а при его отсутствии — по величине падения напряжения в цепи датчика при различных температурах.
Вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ "на 19".
1. Для снятия датчика температуры охлаждающей жидкости отсоедините разъем жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок.
2. Выверните датчик из корпуса термостата.
3. Аналогично снимите датчик температуры поступающего воздуха.

Электрическая схема проверки датчика температуры
Рис. 9.9. Электрическая схема проверки датчика температуры: 1 – переменное сопротивление 10 кОм; 2 – аккумуляторная батарея;
3 – вольтметр; 4 – миллиамперметр; 5 – датчик


Для проверки необходимо собрать схему (см. рис. 9.9). Сопротивлением 1 по миллиамперметру 3 установите ток в цепи 1–1,5 мА. При температуре +25 °С вольтметр 4 должен показывать напряжение 2,957–3,022 В. Изменяя окружающую температуру датчика, измерьте величину падения напряжения вольтметром 4. У исправного датчика оно должно укладываться в следующие пределы: +40 °С – 2,287–2,392 В +90 °С – 3,642–3,737 В. Неисправный датчик замените.
4. Устанавливайте датчики в последовательности, обратной снятию. При установке датчика температуры охлаждающей жидкости смажьте его резьбу герметиком.

« предыдущая страница
9.5.8. Датчик детонации
^
к оглавлению
следующая страница »
9.6. Освещение и световая сигнализация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.