поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. График текущего обслуживания
3.2. Спецификации
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно)
3.6. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
3.7. Проверка уровня ATF АТ / CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
3.8. Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
3.9. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.10. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.11. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.12. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.13. Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.14. Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.15. Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.16. Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.17. Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.18. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года)
3.19. Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.20. Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
3.21. Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.22. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев)
3.23. Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.24. Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.25. Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.26. Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.27. Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.28. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.29. Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.30. Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ / CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.31. Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
3.32. Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.31. Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)

Замена трансмиссионного масла РКПП должна производиться в строгом соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. График текущего обслуживания).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приготовьте запас свежего трансмиссионного масла требуемого сорта (см. Спецификации).
2. К числу прочих необходимых инструментов и материалов относятся: подпорки для фиксации автомобиля в поднятом положении, храповой привод на 3/8 дюйма (с удлинителем) к торцевому ключу, сливная емкость объемом не менее 2.5 л и запас ветоши и/или старых газет.

3. Масло должно сливаться будучи предварительно прогрето до нормальной рабочей температуры в ходе короткой поездки. Горячее масло обладает более высокой текучестью и лучше вымывает шлам и прочие отложения. Совершив короткую поездку и прогрев коробку передач до нормальной рабочей температуры, запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке картера. Выверните пробку (см. сопроводительную иллюстрацию) и спустите масло в приготовленную сливную емкость.

4. Вверните пробку на место и прочно затяните ее.
5. Залейте в картер РКПП необходимое количество свежего трансмиссионного масла требуемого сорта. Уровень можно считать приведенным в норму, когда масло начнет вытекать через край заливного отверстия.
6. Опустите автомобиль на землю.

« предыдущая страница
3.30. Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ / CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.32. Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.