поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic
4.2. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra
4.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
4.3.1. Общая информация
4.3.2. Проверка давления масла
4.3.3. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3.4. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.3.5. Снятие с автомобиля силового агрегата - подготовка и меры предосторожности
4.3.6. Снятие и установка двигателя
4.3.7. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.3.8. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.3.9. Разборка головки цилиндров
4.3.10. Чистка и проверка состояния головки цилиндров
4.3.11. Обслуживание клапанов
4.3.12. Сборка головки цилиндров
4.3.13. Снятие шатунно-поршневых сборок
4.3.14. Снятие коленчатого вала
4.3.15. Чистка блока двигателя
4.3.16. Проверка состояния блока двигателя
4.3.17. Хонингование зеркал цилиндров
4.3.18. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
4.3.19. Проверка состояния коленчатого вала
4.3.20. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.3.21. Порядок сборки двигателя
4.3.22. Установка поршневых колец
4.3.23. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.3.24. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.3.25. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
4.3.26. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.3.7. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя

В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей общий объем и характер предстоящей работы. Необходимость замены блока двигателя, шатунно-поршневых групп и коленчатого вала определяется множеством различных факторов, главным из которых является состояние блока. К числу прочих параметров, определяющих выбор структуры предстоящих работ, относятся временные и материальные затраты, наличие необходимых запчастей, а также собственная квалификация владельца автомобиля, как механика.

Можно выделить следующие основные схемы проведения капитального ремонта двигателя:

Ремонт и замена компонентов в индивидуальном порядке - Если состояние блока и основных внутренних компонентов двигателя в процессе осмотра найдено удовлетворительным, наиболее разумным решением будет проведение их обслуживания в индивидуальном порядке. При этом следует тщательно проверить состояние блока, коленчатого вала и шатунно-поршневых групп. Даже при очень незначительной степени износа блока, зеркала его цилиндров в обязательном порядке подлежат хонингованию.

Использование сокращенного набора блока двигателя – Сокращенный набор включает в себя блок цилиндров с уже установленными в него коленчатым валом и шатунно-поршневыми группами. При этом все подшипники коленчатого вала укомплектованы новыми вкладышами, а их рабочие зазоры точно отрегулированы. Далее такой набор дооборудуется снятыми со старого двигателя распределительными валами, компонентами клапанного механизма, головкой цилиндров и навесными агрегатами без каких-либо глобальных механических работ.

Использование расширенного набора блока двигателя – Расширенный набор представляет собой сокращенный набор, плюс масляный насос, поддон картера, головку цилиндров с крышкой, распределительный вал, компоненты клапанного механизма и привод ГРМ (зубчатые колеса с газораспределительным ремнем) с крышками. Все установленные подшипники, сальники и прокладки являются новыми, зазоры отрегулированы. Остается лишь подсоединить к блоку впускной трубопровод с выпускным коллектором и навесные агрегаты.

Прежде чем остановить свой выбор на какой-либо из перечисленных схем выполнения капитального ремонта двигателя и приступать к приобретению соответствующих сменных компонентов, проконсультируйтесь со специалистами автосервиса, представителями фирменного сервис-центра компании-изготовителя Вашего автомобиля и более опытными автолюбителями.


« предыдущая страница
4.3.6. Снятие и установка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.8. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.