поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач
9.1.1. Общая информация
9.1.2. Замена сальников приводных валов
9.1.3. Проверка состояния и замена опоры коробки передач
9.1.4. Снятие и установка тяги привода переключения передач
9.1.5. Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода
9.1.6. Снятие и установка РКПП
9.1.7. Капитальный ремонт РКПП - общая информация
9.2. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.1.2. Замена сальников приводных валов

Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связаны с износом или механическим повреждением сальников приводных валов. Замена сальников производится достаточно просто и не требует снятия трансмиссии с автомобиля.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сальники расположены с обеих сторон картера коробки передач в местах введения в них приводных валов. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Признаком утечки масла через сальника являются потеки масла на стенках картера РКПП непосредственно под приводными валами.
2. Снимите приводной вал(ы) (см. Главу Cцепление и приводные валы).

3. При помощи монтировки или большой отвертки с плоским жалом извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда в картере трансмиссии (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Если извлечь сальник монтировкой или отверткой не удается, следует воспользоваться специальным съемником (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).

5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера или отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник на свое штатное место (см. сопроводительную иллюстрацию). Проследите, чтобы сальник оказался посажен в гнездо строго перпендикулярно и на полную глубину. Смажьте губки сальника трансмиссионным маслом.


Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника.


6. Установите на место приводной вал(ы) – постарайтесь не повредить губки нового сальника(ов).

« предыдущая страница
9.1.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.3. Проверка состояния и замена опоры коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.