поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач
9.2. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)
9.2.1. Общая информация
9.2.2. Диагностика отказов АТ / CVT - общая информация
9.2.3. Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (TV-трос) - модели Integra
9.2.4. Замена и регулировка троса переключения передач
9.2.5. Регулировка и замена датчика-выключателя положения рычага селектора передач
9.2.6. Система блокировки - общая информация, проверка состояния, замена и регулировка электромагнита управления
9.2.7. Проверка и замена электромагнитных клапанов управления блокировками
9.2.8. Снятие и установка 4-ступенчатой и бесступенчатой автоматических трансмиссий (АТ и CVT)
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.2.3. Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (TV-трос) - модели Integra

TV-трос служит для сбрасывания газа в момент переключения АТ на пониженную передачу в режиме kick-down, – не следует путать его с тросом привода заслонки от педали акселератора.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прежде чем приступать к проверке TV-трос, удостоверьтесь в правильности регулировок свободного хода троса акселератора (см. Главу Системы питания и выпуска) и оборотов холостого хода (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Путем выжимания и отпускания педали газа удостоверьтесь, что рычаг управления дроссельной заслонкой на АТ синхронизирован с тягой акселератора.
4. Если синхронизация нарушена, произведите необходимую регулировку TV-троса (см. ниже).
5. Попросите помощника до упора выжать педаль акселератора и удостоверьтесь, что рычаг привода дроссельной заслонки на трансмиссии имеет незначительный люфт.
6. Отсоедините наконечник троса от рычага.
7. Проверьте свободу хода рычага. В случае выявления точек заклинивания, обратитесь за помощью к специалистам по автоматическим трансмиссиям.
8. Вновь подсоедините TV-трос к приводному рычагу на трансмиссии.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выполните процедуры, изложенные выше в параграфах 1 и 2.
2. Удостоверьтесь, что рычаг акселератора находится в положении, соответствующем закрытому состоянию дроссельной заслонки.
3. Ослабьте контргайку TV-троса в верхней его части, вблизи корпуса дросселя.
4. Отожмите рычаг привода заслонки в полностью закрытое положение, затем выберите люфт TV-троса путем подтягивания регулировочной гайки.
5. Затяните контргайку.
6. Удостоверьтесь в соблюдении синхронизации и исправности функционирования приводного рычага. Кроме того, проследите, чтобы при полностью выжатой педали акселератора приводной рычаг на трансмиссии имел незначительный свободный ход. Отсутствие небольшого люфта говорит о неисправности рычага или повреждении механизма управления внутри трансмиссии.


« предыдущая страница
9.2.2. Диагностика отказов АТ / CVT - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.4. Замена и регулировка троса переключения передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.