поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л
2.2. Двигатели V6 2,7 л
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.4.1. Общие сведения
2.4.2. Охлаждающая жидкость
2.4.3. Проверка удельной плотности охлаждающей жидкости
2.4.4. Проверка герметичности системы охлаждения
2.4.5. Крышка радиатора
2.4.6. Трубки и шланги системы охлаждения
2.4.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости
2.4.8. Водяной насос двигателей DOHC
2.4.9. Водяной насос двигателей V6
2.4.10. Радиатор
2.4.11. Двигатель вентилятора радиатора
2.4.12. Термостат
2.5. Система зажигания
2.6. Система питания
2.7. Система снижения токсичности отработавших газов
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 


2.4.5. Крышка радиатора

Крышка радиатора
Рис. 2.109. Крышка радиатора: а – положение клапанов крышки радиатора при давлении 81,4–108 кПа в системе охлаждения; b – положение клапанов крышки радиатора при разрежении 6,86 кПа в системе охлаждения; 1 – выпускной клапан; 2 – крышка радиатора; 3 – пружина;
4 – пружина впускного (вакуумного) клапана;
5 – впускной (вакуумный) клапан


Система охлаждения закрыта герметичной крышкой радиатора (рис. 2.109).
В крышке радиатора установлены выпускной и впускной клапаны. При резком повышении температуры или закипании охлаждающей жидкости повышается давление в системе охлаждения, повышается и температура закипания жидкости, вследствие чего увеличивается теплоотдача радиатора. При повышении давления в системе открывается выпускной клапан крышки, и пары выходят в атмосферу, в результате чего исключается кавитация в зоне всасывания водяного насоса.
При охлаждении давление в системе понижается, и через впускной (вакуумный) клапан в систему охлаждения подсасывается атмосферный воздух.

Проверка давления крышки  радиатора
Через переходник подсоедините крышку радиатора к контрольному прибору для проверки крышки радиатора.
Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка прибора не перестанет перемещаться.
Давление открытия выпускного клапана – (107,9±14,7) кПа.
Давление закрытия выпускного клапана – 83,4 кПа.
Убедитесь в том, что давление равно или больше требуемого значения.
Замените крышку радиатора, если давление не соответствует требуемому значению.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед проверкой убедитесь в том, что крышка чистая, так как ржавчина или другой инородный материал на прокладке крышки могут стать причиной неверных показаний прибора.

Проверка крышки радиатора
Проверьте крышку радиатора на наличие повреждений, трещин и износа.
Присоедините к радиатору контрольный прибор для проверки крышки радиатора.
Увеличивайте прибором давление до тех пор, пока не остановится стрелка прибора.
Если стрелка прибора будет неподвижна в течение 10 с в точке, превышающей эксплуатационный предел, значит крышка исправна.

« предыдущая страница
2.4.4. Проверка герметичности системы охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.6. Трубки и шланги системы охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.