поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Данные по идентификации автомобиля
2.2. Общие данные двигателей
2.3. ТО автомобилей Trooper / Bighorn с дизельным двигателем
2.4. Указания по уходу
2.4.1. Воздушный фильтр
2.4.2. Топливный фильтр (бензиновые двигатели)
2.4.3. Топливный фильтр (дизельные двигатели)
2.4.4. Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя
2.4.5. Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)
2.4.6. Бачок для улавливания паров бензина
2.4.7. Особенности проверки системы улавливания паров
2.4.8. Аккумуляторная батарея
2.4.9. Ремни привода
2.4.10. Система охлаждения
2.4.11. Система кондиционирования
2.4.12. Стеклоочиститель
2.4.13. Рекомендуемые марки топлива и масла
2.4.14. Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией
2.4.15. Проверка уровня масла или жидкости
2.4.16. Замена масла
2.4.17. Картер раздаточной коробки
2.4.18. Редуктор заднего моста
2.4.19. Охлаждающая жидкость
2.4.20. Главный тормозной цилиндр
2.4.21. Главный цилиндр гидропривода сцепления
2.4.22. Питательный бачок гидроусилителя руля
2.4.23. Редуктор рулевого механизма
2.4.24. Смазка ходовой части
2.4.25. Смазка кузова
2.4.26. Смазка механизма ручного тормоза
2.4.27. Смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.4.28. Смазка рычага переключения передач
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


2.4.15. Проверка уровня масла или жидкости

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Уровень масла в механической трансмиссии проверяется через каждые 12 месяцев или 25000 км пробега.

Расположение пробок сливного и контрольного отверстий на картере трансмиссии

1 – пробка контрольного отверстия (для заправки маслом и проверки уровня)

2 – сливная пробка

F – пробка заправочного отверстия

D – сливная пробка

Картер КПП в сборе с раздаточной коробкой, в картер раздаточной коробки масло заливается (и сливается из картера) отдельно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, остановите двигатель. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Отверните пробку контрольного отверстия, которая находится сбоку на картере трансмиссии.
2. Если масло потечет по пробке, то уровень нормальный и дальнейшая проверка не требуется. В противном случае проверьте уровень, осторожно просунув палец в контрольное отверстие. Уровень должен быть по нижнему краю отверстия.
3. При необходимости долейте масло до нижнего края отверстия.
4. Заверните пробку с моментом 27 Н.м.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Уровень масла в автоматической трансмиссии проверяется через каждые 12 месяцев или 25000 км пробега. Щуп для проверки уровня жидкости находится в задней части моторного отсека. Уровень проверяется только на трансмиссии разогретой до нормальной рабочей температуры (после поездки по шоссе примерно на 30 км).

В трансмиссии типа BW, которые устанавливаются на автомобили Rodeo/ Passport (с колесной формулой 4х2) 1991 г. выпуска и далее, заливается только трансмиссионная жидкость Dexron II.

Расположение пробок на картере автоматической трансмиссии

F – пробка заправочного отверстия

D – сливная пробка

Расположение щупа для проверки уровня трансмиссионной жидкости

Место расположения щупа указано стрелкой.

Метки щупа

Щуп одинаков для автоматических трансмиссий всех типов (в сборе с раздаточной коробкой и без нее).

C, H – метки щупа (указаны стрелками)

Щуп автоматической трансмиссии на автомобилях поздних выпусков

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровную поверхность. Двигатель должен работать на холостом ходу.
2. Достаньте щуп, протрите его чистой ветошью и снова вставьте на место. Достаньте щуп и определите уровень, который на холостом ходу двигателя должен находиться между второй риской и риской FULL HOT. Если уровень проверяется на холодной трансмиссии, то он должен находиться между первой и второй рисками.
3. Если уровень находится ниже второй риски (двигатель прогрет) или ниже первой риски (двигатель холодный), то долейте трансмиссионную жидкость через трубку для щупа. Постоянно проверяйте уровень, так как переливание жидкости не допускается во избежание перегрева и поломок трансмиссии. Запрещается заливать иную жидкость, чем Dexron II ATF.
4. Жидкость на щупе должна быть ярко красного цвета. Если цвет изменился (на коричневый или черный), или жидкость издает горелый запах, то это указывает на неисправность трансмиссии и ее перегрев.

« предыдущая страница
2.4.14. Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.16. Замена масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.