поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Данные по идентификации автомобиля
2.2. Общие данные двигателей
2.3. ТО автомобилей Trooper / Bighorn с дизельным двигателем
2.4. Указания по уходу
2.4.1. Воздушный фильтр
2.4.2. Топливный фильтр (бензиновые двигатели)
2.4.3. Топливный фильтр (дизельные двигатели)
2.4.4. Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя
2.4.5. Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)
2.4.6. Бачок для улавливания паров бензина
2.4.7. Особенности проверки системы улавливания паров
2.4.8. Аккумуляторная батарея
2.4.9. Ремни привода
2.4.10. Система охлаждения
2.4.11. Система кондиционирования
2.4.12. Стеклоочиститель
2.4.13. Рекомендуемые марки топлива и масла
2.4.14. Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией
2.4.15. Проверка уровня масла или жидкости
2.4.16. Замена масла
2.4.17. Картер раздаточной коробки
2.4.18. Редуктор заднего моста
2.4.19. Охлаждающая жидкость
2.4.20. Главный тормозной цилиндр
2.4.21. Главный цилиндр гидропривода сцепления
2.4.22. Питательный бачок гидроусилителя руля
2.4.23. Редуктор рулевого механизма
2.4.24. Смазка ходовой части
2.4.25. Смазка кузова
2.4.26. Смазка механизма ручного тормоза
2.4.27. Смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.4.28. Смазка рычага переключения передач
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


2.4.5. Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)

Система вентиляции картера 4-цилиндровых бензиновых двигателей с регулирующим дросселем

1 – воздушный фильтр
2 – отражатель
3 – крышка головки блока цилиндров
4 – всасывающий коллектор
5 – дроссель
6 – карбюратор
7 – внутрикартерные газы
8 – свежий воздух
9 – смесь свежего воздуха и внутрикартерных газов

Система вентиляции картера 4-цилиндровых дизельных двигателей

1 – золотник PCV-системы
2 – трубка для стока масла
3 – трубка сапуна
4 – маслоотражатель
5 – крышка кулачкового привода
6 – контрольный клапан
7 – масляный поддон
8 – всасывающий коллектор
9 – воздушный фильтр
10 – трубка отвода внутрикартерных газов
11 – маслоотделитель
12 – внутрикартерные газы
13 – свежий воздух

Система вентиляции картера двигателя 4ZE1 (с электронным впрыском топлива)

1 – шланг
2 – золотник PCV-системы
3 – маслоотражатель
4 – крышка головки блока цилиндров
5 – всасывающий коллектор
6 – смесительная камера
7 – внутрикартерные газы
8 – свежий воздух
9 – смесь свежего воздуха и внутрикартерных газов

Система вентиляции 6-цилиндрового двигателя

1 – воздушный фильтр

2 – шланг золотника PCV-системы

3 – золотник PCV-системы

4 – шланг вентиляции картера

5 – чистый воздух

6 – летучие пары масла

7 – смесь чистого воздуха и паров масла

Отличительной особенностью PCV-системы является то, что на 4–цилиндровых бензиновых двигателях золотниковое устройство отсутствует. Вместо него применяется регулирующий дроссель, встроенный во всасывающий коллектор. Пропускная способность дросселя зависит от степени открывания дроссельной заслонки. При большом открытии дроссельной заслонки часть газов засасывается в воздушный фильтр через заднюю часть крышки газораспределительного механизма.

На двигателях V6 в PCV-системе применяется золотниковое устройство. Поток через золотник определяется степенью разрежения во всасывающем коллекторе. При высоком разрежении поток внутрикартерных газов во всасывающем коллекторе ослабляется. В режиме работы двигателя, отличном от оптимального поток газов перенаправляется через вентиляционную трубку картера в воздушный фильтр, после чего дожигается в цилиндрах двигателя.

При неустойчивой работе двигателя на холостом ходу немедленно проверьте состояние золотника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для этого на работающем двигателе достаньте золотник из крышки и приложите к нему палец. Если разрежение не ощущается, то повреждены или засорены шланги, или загрязнены сам золотник или всасывающий коллектор. Остановите двигатель, снимите золотник и потрясите клапан. Если отсутствует характерный стук, то золотник замените.

Исправность PCV-системы следует проверять при каждой смене масла в двигателе. Через каждые 48000 км пробега следует выполнить все работы по обслуживанию этой системы.


Предупреждение

Эксплуатация двигателя без золотника или системы вентиляции недопустима, в противном случае возможен выход двигателя из строя.


ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте целостность мембранного клапана, его прилипание к посадочной поверхности. Проверьте износ маслоотделителя, при обнаружении признаков сомнительного состояния замените.

« предыдущая страница
2.4.4. Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.6. Бачок для улавливания паров бензина

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.