поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Данные по идентификации автомобиля
2.2. Общие данные двигателей
2.3. ТО автомобилей Trooper / Bighorn с дизельным двигателем
2.4. Указания по уходу
2.4.1. Воздушный фильтр
2.4.2. Топливный фильтр (бензиновые двигатели)
2.4.3. Топливный фильтр (дизельные двигатели)
2.4.4. Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя
2.4.5. Принудительная система вентиляции картера (PCV-система)
2.4.6. Бачок для улавливания паров бензина
2.4.7. Особенности проверки системы улавливания паров
2.4.8. Аккумуляторная батарея
2.4.9. Ремни привода
2.4.10. Система охлаждения
2.4.11. Система кондиционирования
2.4.12. Стеклоочиститель
2.4.13. Рекомендуемые марки топлива и масла
2.4.14. Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией
2.4.15. Проверка уровня масла или жидкости
2.4.16. Замена масла
2.4.17. Картер раздаточной коробки
2.4.18. Редуктор заднего моста
2.4.19. Охлаждающая жидкость
2.4.20. Главный тормозной цилиндр
2.4.21. Главный цилиндр гидропривода сцепления
2.4.22. Питательный бачок гидроусилителя руля
2.4.23. Редуктор рулевого механизма
2.4.24. Смазка ходовой части
2.4.25. Смазка кузова
2.4.26. Смазка механизма ручного тормоза
2.4.27. Смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.4.28. Смазка рычага переключения передач
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


2.4.10. Система охлаждения

Проверять уровень охлаждающей жидкости следует ежемесячно. Уровень должен находиться между метками "Full Cold" и "Full Hot". Доливать необходимо смесь воды и антифриза в пропорции 50/50 независимо от сезона эксплуатации. Одновременно с проверкой уровня следует проверить состояние шлангов. Шланги со следами износа и повреждений замените.


Предупреждение

Через каждые 2 года или 50000 км пробега следует слить жидкость из системы охлаждения, промыть систему и залить свежую жидкость, рекомендуемую изготовителем.


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните пробку горловины радиатора на остывшем двигателе.
2. После того, как пробка будет снята, запустите двигатель и дождитесь, пока в верхнем шланге не будет ощущаться тепло, что указывает на полное открывание термостата. Переведите рычажок управления отопителем в положение, соответствующее полному открыванию впускного патрубка радиатора отопителя.
3. Остановите двигатель и откройте сливной краник в донной части радиатора. Слейте жидкость.
4. Заверните пробку и заполните систему охлаждения чистой водой. При желании можно добавить моющие присадки.
5. Прогрейте двигатель.
6. Слейте воду. Повторите процедуру до тех пор пока не польется чистая вода.
7. Очистите расширительный бачок, для чего выверните пробку бачка. Приподняв бачок, слейте остатки жидкости и промойте бачок водой с мылом, затем слейте и поставьте бачок на место.
8. Закройте краник и залейте смесь воды и антифриза в пропорции 50/50 до горловины радиатора. Долейте жидкость в расширительный бачок до отметки "Full Hot". Закройте бачок пробкой.
9. Прогрейте двигатель до тех пор, пока верхний шланг радиатора не станет горячим (при открытой горловине радиатора). На работающем двигателе долейте смесь воды и антифриза в пропорции 50/50 до основания горловины радиатора. Остановите двигатель и закройте радиатор пробкой, совместив стрелку со штуцером шланга от расширительного бачка. Закройте кран отопителя.

« предыдущая страница
2.4.9.3. Ремни с гофрированным ручьем
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.11. Система кондиционирования

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.