поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.1.1. Свечи зажигания
3.1.2. Установка зажигания
3.1.3. Установка момента впрыска топлива
3.1.4. Электронное зажигание
3.1.5. Регулировка зазоров клапанов
3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях
3.1.7. Регулировка оборотов холостого хода на двигателях с системой впрыска
3.1.8. Регулировка оборотов холостого хода на дизельных двигателях
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса.
2. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение.
3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта, кроме того, должен быть установлен воздушный фильтр. Отключите кондиционер (если имеется).
4. Отсоедините и заглушите шланги вакуумного регулятора, продувки бачка с активированным углем, вакуумный шланг системы рециркуляции. Перекройте подачу разрежения к компенсатору холостого хода, перегнув резиновый шланг.
5. Вращая регулировочный винт дроссельной заслонки, установите его в положение, соответствующее требуемым оборотам холостого хода.
6. Переведите рычажок кондиционера в положение MAX COLD, а рычажок скорости вращения вентилятора в положение HIGH.
7. Откройте дроссельную заслонку примерно на 1/3 полного хода и отпустите. Заслонка должна закрыться.
8. Установите винтом количества смеси обороты холостого хода на уровне 850–900 об/мин.

Регулировка качества смеси на холостом ходу

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса.
2. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение.
3. Снимите карбюратор в сборе.
4. Высверлите заглушку винта качества смеси, подденьте и достаньте остатки заглушки.
5. Установите карбюратор.
6. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта, кроме того, должен быть установлен воздушный фильтр. Отключите кондиционер (если имеется).
7. Отсоедините и заглушите шланги вакуумного регулятора, бачок с активированным углем, вакуумный шланг системы рециркуляции. Перекройте подачу разрежения к компенсатору холостого хода, перегнув резиновый шланг.
8. Вращайте регулировочный винт дроссельной заслонки до тех пор, пока не установятся требуемые обороты холостого хода (см. табл. Регулировочные данные для бензиновых двигателей).
9. Заверните до отказа винт качества смеси и отверните на три полных оборота.
10. Вращайте регулировочный винт дроссельной заслонки до тех пор, пока обороты не достигнут 900 об/мин (для механической КПП) и 800 об/мин (для автоматической трансмиссии).
11. Вращайте винт качества до получения максимальной скорости вращения двигателя.
12. Вращая винт дроссельной заслонки, установите число оборотов, указанное в таблице.
13. Обедните смесь, вращая винт качества против часовой стрелки, до тех пор пока обороты не установятся на уровне 750–850 об/мин для механической КПП и 850–950 об/мин для автоматической трансмиссии.

« предыдущая страница
3.1.5. Регулировка зазоров клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.7. Регулировка оборотов холостого хода на двигателях с системой впрыска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.