поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Технические данные
8.1.2. Проверка уровня масла
8.1.3. Замена трансмиссионного масла
8.1.4. Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
8.1.5. Рычаг переключения передач
8.1.6. Снятие и установка коробки передач
8.1.7. Валы коробки передач
8.1.8. Входной вал коробки передач
8.1.9. Ведомый вал коробки передач
8.1.10. Поиск и устранение неисправностей сцепления
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


8.1.10. Поиск и устранение неисправностей сцепления

Вероятная причина

Метод устранения
Вибрация, шум
  1. Повреждение крепления коробки передач и нижней рамы
  2. Увеличен осевой люфт вала
  3. Изношены или повреждены шестерни
  4. Использование не рекомендованного масла
  5. Низкий уровень масла
  6. Неадекватная частота вращения на холостом ходу
  1. Затяните крепления
  2. Отрегулируйте зазор
  3. Замените
  4. Залейте рекомендованное трансмиссионное масло
  5. Долейте масло
  6. Отрегулируйте частоту вращения на холостом ходу
Утечки масла
  1. Повреждены уплотнительные кольца
  1. Замените уплотнительные кольца
Затруднено перемещение рычага переключения передач
  1. Неисправен трос управления
  2. Нарушение контакта или износ конусной поверхности синхронизатора и шестерни
  3. Ослаблена пружина синхронизатора
  4. Использование не рекомендованного масла
  1. Замените трос управления
  2. Замените
  3. Замените пружину синхронизатора
  4. Залейте рекомендованное трансмиссионное масло
Самопроизвольное выключение передачи
  1. Изношены вилки переключения передач или сломана тарельчатая пружина
  2. Чрезмерный зазор втулки синхронизатора
  3. Изношены или поврежденные шестерни и/ или подшипники
  1. Замените вилку или пружину
  2. Замените втулку синхронизатора
  3. Замените втулку синхронизатора

« предыдущая страница
8.1.9. Ведомый вал коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2. Автоматическая коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.