поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Технические данные
8.1.2. Проверка уровня масла
8.1.3. Замена трансмиссионного масла
8.1.4. Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
8.1.5. Рычаг переключения передач
8.1.6. Снятие и установка коробки передач
8.1.7. Валы коробки передач
8.1.8. Входной вал коробки передач
8.1.9. Ведомый вал коробки передач
8.1.10. Поиск и устранение неисправностей сцепления
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


8.1.9. Ведомый вал коробки передач

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо.

2. Используя специальный инструмент (03495–33000) снимите шариковый подшипник и шестерню заднего хода.

3. Снимите кольцо синхронизатора, пружину синхронизатора (5-ой передачи и передачи заднего хода), втулку (5-ой передачи и передачи заднего хода).

4. Используя специальный инструмент (03495–33000) снимите втулку синхронизатора и шестерню 5-ой передачи.

5. Специальным инструментом (09432–33200) снимите вместе шестерни 4-ой, 3-ей, 2-ой и 1-ой передач.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте поверхность ведомого вала, контактирующую с игольчатыми подшипниками на наличие повреждений или аномального износа.

2. Проверьте шлицы вала на наличие повреждений или износа.

3. Установите игольчатый подшипник с опорной втулкой и шестерней на вал. Проверьте, что подшипник вращается равномерно без аномального шума или люфта.

4. Проверьте корпус игольчатого подшипника на наличие повреждений.

5. Проверьте зубья кольца синхронизатора на наличие повреждений.

6. Проверьте внутреннюю поверхность на наличие повреждений, износа или поврежденных пазов.

7. Установите втулку синхронизатора на втулке и убедитесь, что она перемещается плавно.
8. Проверьте втулку на наличие повреждений.

9. Проверьте износ поверхностей торцов втулки (контактирующие с каждой шестерней).

Замените втулку синхронизатора и втулку как набор.

10. Проверьте зубья шестерен на наличие повреждений и износа.
11. Проверьте конусную поверхность шестерни на наличие шероховатости, повреждений и износа.

12. Проверьте отверстие шестерни на наличие повреждений и износа.

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите игольчатый подшипник.

2. Установите шестерню 1-ой передачи.

3. Установите блокирующее конусное кольцо.

4. Установите втулку синхронизатора и втулку.

5. Установите блокирующее конусное кольцо.

6. Установите втулку 2-ой передачи и игольчатый подшипник.

7. Используя специальный инструмент (09432–22000) установите шестерню 2-ой и 3-ей передачи.

8. Установите стопорное кольцо.

9. Установите шестерню 4-ой передачи, втулку шестерни 5-ой передачи, игольчатый подшипник, шестерню 5-ой передачи, кольцо синхронизатора 5-ой передачи, втулку синхронизатора и втулку 5-ой передачи и передачи заднего хода.

10. Установите игольчатый подшипник, шестерню заднего хода и втулку ведомого механизма.

11. Используя специальный инструмент (09432–22000) установите шариковый подшипник и стопорной кольцо.


« предыдущая страница
8.1.8. Входной вал коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.10. Поиск и устранение неисправностей сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.