поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
9.1. Технические данные
9.2. Приводной вал
9.3. Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа
9.4. Приводной вал со ШРУСами Birfield (B)
9.5. Центральный подшипник и внутренний приводной вал
9.6. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
9.7. Задняя ось
9.8. Поиск и устранение неисправностей
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


9.7. Задняя ось

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините стояночный тормоз.
2. Снимите колесо.
3. Снимите датчик частоты вращения.
4. Снимите суппорт и закрепите его проводом на стойке задней подвески.

5. Снимите тормозной диск.

6. Выверните 4 болта крепления ступицы к опоре ступицы.

7. Используя специальный инструмент, снимите ротор датчика ABS.

8. Снимите опору ступицы.

9. Отогните буртик и отверните гайку крепления ступицы заднего колеса.

10. В то время как выступает опорная поверхность наружного кольца подшипника, выпрессуйте втулку задней оси.

11. Используя специальный инструмент, снимите внутреннее кольцо подшипника из ступицы.

12. Используя специальный инструмент, снимите 2 втулки из опоры ступицы.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте подшипник ступицы заднего колеса на отсутствие износа и повреждений.
2. Проверьте ротор датчика частоты вращения заднего колеса на отсутствие выкрашивания зубьев.
3. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и износа.
4. Проверьте опору ступицы на отсутствие трещин.

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используя специальный инструмент, запрессуйте 2 втулки в опору ступицы.

2. Нанесите тонкий слой универсального смазочного материала на контактную поверхность подшипника и ступицы.

3. Используя специальный инструмент, запрессуйте подшипник в ступицу.

Не запрессовывайте подшипник за наружное кольцо подшипника.

При установке всегда используйте новый подшипник.

4. Наверните новую гайку с буртиком и забейте буртик гайки в паз ступицы.

5. Используя специальный инструмент, запрессуйте ротор датчика ABS.

6. Установите ступицу и подшипник на тормозной щит так, чтобы закругленная часть наружного кольца подшипника была направлена вверх.

Если установка затруднена, вращайте регулировочную гайку стояночного тормоза чтобы увеличить расстояние между тормозным механизмом и колодками.

7. Затяните 4 болта моментом затяжки, приведенным в спецификации.
8. Установите тормозной диск.

9. Установите суппорта.

10. Несколько раз проверните ступицу, чтобы элементы подшипника установились на свои места.

11. Измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания подшипника.

Крутящий момент: 2,8 Н•м

12. Критерий для определения, является ли осевой зазор ступицы в точно установленных пределах отсутствует.

Осевой люфт подшипника: 0,008 мм

13. Установите датчик частоты вращения колеса.
14. Установите стояночный тормоз.
15. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.


« предыдущая страница
9.6. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
9.8. Поиск и устранение неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.