поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Рио. KIA Rio (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Rio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели А3Е, А5D
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Оси и приводные валы
10. Подвеска
11. Колеса и шины
12. Рулевое управление
12.1. Технические данные
12.2. Рулевое управление без гидравлического усилителя
12.3. Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя
12.4. Рулевая колонка без гидравлического усилителя
12.5. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12.6. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
12.7. Проверка усилия поворота рулевого колеса
12.8. Проверка уровня жидкости
12.9. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
12.10. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
12.11. Рулевая передача с усилителем рулевого управления
12.12. Насос усилителя рулевого управления
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования воздуха
16. Электрическое оборудование
 


12.2. Рулевое управление без гидравлического усилителя

Рулевое управление без гидравлического усилителя

1 – рулевое колесо;
2 – рулевая колонка;
3 – защитные чехлы;
4 – рулевая передача.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.

С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора.

Герметизация рулевой передачи от попадания воды и инородного материала осуществляется резиновыми защитными чехлами, уплотняющими внутренние концы рулевых тяг и картер передачи и третьим чехлом, уплотняющим вал, шестерню и промежуточный вал рулевой колонки.

Для замены смазки рулевой передачи ее необходимо снять с автомобиля и разобрать.


« предыдущая страница
12.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3. Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.