поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.1. Первые 1500 км
2.2. Доступ, защита
2.3. Элементы систем безопасности
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Устройства обеспечения комфорта
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.6.1. Запуск двигателя и начало движения
2.6.2. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных ручной коробкой переключения передач (РКПП)
2.6.3. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией (АТ)
2.6.4. Принцип функционирования системы управления скоростью (темпостата)
2.6.5. Использование раздаточной коробки
2.6.6. Торможение
2.6.7. Особенности управления автомобилем, оборудованным гидроусилителем руля (ГУР)
2.6.8. Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных каталитическим преобразователем
2.6.9. Особенности вождения в условиях бездорожья
2.6.10. Советы по экономичному вождению
2.6.11. Буксировка прицепа
2.6.12. Буксировка автомобиля
2.6.13. Поддомкрачивание и замена колеса
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


2.6.11. Буксировка прицепа

При буксировке прицепа снижается срок эксплуатации автомобиля и его экономичность, т.к. возрастает нагрузка на компоненты, задействованные в передаче крутящего момента (начиная от двигателя и заканчивая шинами). В связи с этим не допускается буксировка прицепа на начальной стадии эксплуатации транспортного средства при пробеге менее 800 км! На протяжении первых 800 км буксировки прицепа не допускается движение со скоростью более 80 км/ч!

Соблюдайте нормативные требования, предъявляемые к максимально допустимой массе буксируемого прицепа (см. Спецификации Главы Органы управления и приемы эксплуатации).

Перед началом буксировки удостоверьтесь в технической исправности как прицепа, так и собственно автомобиля. Используйте только сертифицированные сцепные устройства, установку которых следует поручить опытным специалистам. Аналогичные требования предъявляются и к подключению тормозной системы и сигнальных осветительных приборов прицепа.

Во время буксировки старайтесь выбирать скорость и прочие параметры движения исходя из массы прицепа.

Загружайте прицеп таким образом, чтобы в его передней части располагалось 60% груза, а в задней - 40 % груза. Помните, что прицеп увеличивает фактическую массу автомобиля, и не допускайте превышения максимально допустимой массы автомобиля и максимальной нагрузки на оси.


« предыдущая страница
2.6.10. Советы по экономичному вождению
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.12. Буксировка автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.